Сочинение что бы я сделал, если бы был президентом

Согласитесь, каждый в детстве мечтал быть президентом. Я вот, например, воображал, что я постриженный седой дяденька в костюме, стою на фоне российского флага и из телевизора отдаю приказ о бесплатной раздаче сладкого всем детям страны. Потом, я хотел дать распоряжения всем директорам школы, чтобы уроки начинались в полдень. Чуть позже я узнал, что такие уроки есть, они начинаются позже, и называется это всё вечерняя школа. Помню, тогда я жутко переживал, когда узнал, что другой президент это решил за меня.
И вообще, быть президентом, думал я, это одно удовольствие- сидишь в кресле, общаешься с иностранцами, пишешь всякие бумажки. Да и в телевизоре часто показывают…
Прошло некоторое время, и в классе третьем- четвёртом я понял, что в мире есть вещи и поважнее бесплатных сладостей, что президент не просто так общается с людьми, и вообще у человека, занимающего столь высокое положение проблем очень и очень много.
Первая проблема, и, пожалуй, самая важная - что во главе всей страны стоит один человек. Я подумал, что это жутко не правильно и у меня часто возникало желание составить ему компанию, помочь.
Вторая проблема- это люди, а если сказать точнее, смерти людей. Огромное количество сограждан погибают в терактах, ДТП, перестрелках и просто при случайных обстоятельствах. И всегда я слышал такие слова, что «Во всём правительство виновато!» А раз во главе правительства президент, то вина в большей её степени лежит и на нём. Несправедливо же! Будь я президентом, я бы усилил контроль над всякими подозрительными организациями и сделал бы подготовку новых кадров на пост полицейских более высокой. А если не будут подчиняться - большой штраф. Папа рассказывал, что такая система, со штрафами, активно процветает в Арабских Эмиратах. Правда, я читал, что они до сих пор используют телесные наказания… Но всё же Эмираты занимают чуть ни не первое место по безопасности.
Так же меня пугают смерти ещё не рожденных людей. Как я слышал, нынешний президент старается от этого всячески избавляться - те же штрафы, врачей в тюрьму… Дело, конечно, хорошее. Однако, будь я на месте президента, я бы не спешил бы с арестами. Ладно, хорошо. На время представим, что врачей посадили. За решёткой квалифицированные специалисты, знающие толк в своём деле. И тут внезапно просыпаются подпольные организации, гадалки, знахарки, бабы глафиры с тётями дусями и кучка студентов-первокурсников из медицинского института. И в итоге немалые деньги утекают к «медикам», вероятность смерти не только малыша, но и мамы повышается на 60%. В два-три раза больше напрасных жертв.
Третья проблема - огромное количество бездомных людей. Будь я президентом, я бы давно построил специальные дома, как в Германии и Франции, куда забирают всех, кто волей судьбы оказался на улице. Там с этими людьми работают психологи, учителя, на случай отсутствия образования, помогают им устроиться на работу. В общем, этим несчастным помогают вернуться к нормальной жизни.
А у нас, если проехаться по городам, можно найти сотни, тысячи таких, сидящих, лежащих на улицах у обочин, немытых и в рваной одежде. Невольно испытываешь к таким людям жалость и, чего уж скрывать, отвращение. Будь я президентом, я бы ни за что не оставил таки людей без внимания.
Конечно же, на всё вышеописанное нужны деньги. Конечно из казённого капитала. А добываются они путём переговоров с другими странами, импорт-экспорт товаров за рубеж, экономика, биржевые игры, плавающий курс валют, и ещё куча непонятных мне на то время терминов, которые я слышал по Новостям, когда говорили про государственные деньги. Главный смысл всего того, что касалось денег - их государству вечно не хватало, так как народ на «верхушке» работал очень жадный. Интересно, почему президент за этим не следит? Будь я на его месте, у меня бы было всё строго.
И я уверен, что с моим приходом на пост миру бы никогда не грозили финансовые кризисы.
Прошло довольно много времени с тех пор, как я строил все эти планы по улучшению мира. Я не перестаю думать об этих проблемах, так как они, собственно, никуда и не уходили. Но я всё же поменял своё отношение к самой должности президента. Раз президент- глава всей страны, то значит и ответственность за всё, что этой самой стране происходит, как я говорил, тоже несёт он.
Может я стал слабее и трусливее, но сейчас я твёрдо уверен, что не хочу быть президентом. Да и кто меня возьмёт…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.