2009 год - 272

    На картинке этого произведения  изображено астрологическое значение этого года.
Миролюбивый  Дельфин  приступает к  выполнению  своих  обязанностей, предназначенных
астрологами. Поясняю - это изображение я случайно  нашла в старых астрологических
календарях в настоящее время.
    Весной  2009 года, понимая большое значение перехода, взглянула  в  свою  жизнь
и решила  обратиться к людям, с кем связала меня жизнь...
    Купила  билет и  отправилась в православный монастырь  для  встречи с  монахом,
которому восстановила  функции  движения  конечностей...в 1991-92 годах...т.к. он
страдал заболеванием  трофической  язвой одной голени...
Предварительно оповестила его о своем приезде в определенный день.
    Приехала, а "своего" монаха не нашла, т.к. он скрылся от встречи. Я обошла весь
монастырь, распросила всех дежурных о его пребывании в  монастыре... мне пояснили -
утром он был в Храме на службе и территорию  монастыря не покидал...он где-то в
монастыре... мне все стало ясно - он отказывается от встречи...
    Монастырь покинула... В Москве  стала разыскивать Павла Глоба, его приближенные
секретари пояснили мне... он в городе, когда выезжает из Москвы, всегда ставит нас в
известность...где он ? - не знаем...т.е. Павел Глоба также увильнул от встречи...
    Таким "чудотворцам" не было известно, что мной будет объясняться научный труд
"Сияние острова Солнцем" в дни осеннего равноденствия 2009года! - им это не было известно...
    Таким образом я  пришла к следующему решению... Вы отказались от встречи со мной
в 2009 году, а теперь вы мне не нужны...я не хочу ни видеть, ни слышать о вашем су-
ществовании в настоящее время!
    Использовать мой научный труд "Сияние острова Солнцем" в Кемских шхерах вы не имеете
права использовать это содержание в своих целях...египтологии... Какие же вы Фараоны, если у вас нет элемепнтарного поведения, тем более, что мне вы обязаны здоровыми своими
органами движения - у вас отсутствует элементарная благодарность...ведь свое исце-
ление вам не даровал ваш молитвенный Бог!
    Теперь вы мне не нужны и пугать меня не нужно... существует Министерство Юстиции, где
вами оформлено разрешение и допуск к деятельности миролюбия и любви, которой не было у вас...
    Содержание моего обращения открыто доведено до всех читателей...

      Автор страницы опубликовал текст 7 июля 2012 года.


Рецензии
Очень содержательно.

Игорь Леванов   07.07.2012 21:48     Заявить о нарушении