Гламурно-пафосное заведение

                Нет остановки писателю – литературному эстету!
                Алкоголь расширяет границы воображения,
                придавая голубовато-мутноватый оттенок происходящему.
                06 ч. 53 мин. утра 07.07.2012 г.

     В центре Минска открыли новое кафе на крыше уже существующего кафе, в виде шатра. Слухов о нём было много, писали в интернете и, конечно же, меня с подругой они подогрели и направили прямой дорогой к данному необычному и желанно-алкогольному месту. Изрядно зарядившись 5-6 градусным напитком в нашем любимом заведении, под названием «Стравинский», угостившись ещё и 50 граммами текилы, мы направились к месту дислокации минской гламурной, полугламурной да и сильно косившей на название гламурной молодёжи. Кафе изначально состояло из двух этажей, над которыми надстроили третий этаж в виде пресловутого нового классного пафосного и желанного кафе. Название его до сих пор не знаю, как, мне кажется, и большинство его посетителей. Желанно оно будет в любом случае, это же НОВОЕ кафе, а его в любом случае необходимо облюбовать и сделать одним из своих любимых, оно же дорогое и такое классное (махнув ручкой, закатив глазки, пропищать писклявым голосочком). Хотя… гламуром здесь и не пахло. Здесь пахло кальяном, алкоголем, сигаретами, потом, желанием, завистью, грустью, радостью, сексом… А какие же прекраснейшие запахи были в М/Ж! Там тебе и позитив, и креатив, и чванство, и жеманство, и вонизм… Чем только не пахло в туалете, но в этом я ощутила все ароматы жизни! Ароматы секса, спермы, женских выделений, блевотины, мочи… складывается впечатление, что я зашла в общественный туалет, нет, нет, сразу в десять общественных туалетов, где пописав, не знаешь как лучше нажать на педальку смыва: ручкой или ножкой или вообще оставить эту желто-белую лужицу плескаться в уже не столь белом и принимающем?
     Сижу с подругой, попиваю очередной бокал пива (вроде бы третий), рассматриваю людей. Парень за соседним, только чуть левее от меня, столиком сидит с другом. Как только мы пришли,  я сразу кинула свой глаз на их столик – это был графинчик водочки и две бутылочки Колы. Вся эта роскошь закончилась, и на столе появился Burn с торчащими розовыми трубочками. А разговоры-то, разговоры…
     - Да я вроде симпатичный парень, нравлюсь девушкам, а эта корова! посмотрела бы на свою жопу!!
     Дальнейший его монолог не отличался интеллектуальностью, в нём не было ни намёка на русско-литературную речь. Суть была такова, что все бабы дуры, а он классный пацан! Друг же в это время лишь успевал махать головой, со стоячим начёсанным хохолком, в нужном месте. Монолог «классного пацана» так привлёк, что мне даже захотелось глянуть, что же это за «идеал красоты» в зелёной майке. Надев очки, я как бы невзначай кинула взгляд в их сторону и, конечно же, мои предположения оправдались. Что-то худое, полуволосатое, с длинным носом и острыми чертами лица. И куда ж ты, мальчишка, в такой майке и с писклявым голосочком, да и к девочкам? Разочаровавшись в том, что нахожусь в окружении таких безмозглых, громкоговорящих и бестолковых парней, я опять направила свой взгляд на подругу.
     - Кто так режет яблоки в салат? Да они же Гиганты!!
     Перевожу свой уже полубессмысленный взгляд на Свою тарелку с салатом:
     - А у меня вообще помидор разрезали на четыре части и кинули в салат! Козлы!
     И дальше молчаливое поглощение громадных кусков пищи из не столь громадных тарелок, наблюдение за людьми.
     Медленно пережёвывая пищу и рассматривая кафе, меня посетила мысль: когда же в нашей стране научатся декорировать так, чтобы у посетителей не было ощущение, что они пришли в столовку подороже? Ну, куда годятся эти столы, эта краска на стенах и вон та картина? Я не понимаю, в каких годах застрял художник «украшавший» это кафе, причём оно служит нам, простым просирателям денег, ночным упоением и возможностью отдохнуть, то бишь пожрать и выпить, хотя в таких заведениях кухня чаще отвратная, после полуночи.
     - Ну, вот я попросила пепельницу, которую мне до сих пор не принесли, следовательно, я буду стряхивать пепел на пол, - разочарованно, но при этом с детским неосуществлённым желанием, сказала подруга.
     - Юль, так вот же ваза какая-то с водой стоит, так ты туда и того этого.
     Вопрос решён. Только когда уже бычок стремился обжечь пальцы, пепельница материализовалась на нашем столе. Но собственно Юля не испортила общей картины данного заведения.
     За  дальним столиком девушка ну ооочень желанно и усердно пристаёт к своему парню. Он уже такой изрядно подвыпивший, нехотя ей отвечает на поцелуи, но понимает, что Надо, а то скандала не избежать. Я предполагаю, что у них такой разговор:
     - Ты меня любишь? Ну, скажи, скажи, ты меня действительно любишь? Сильно-сильно? – спрашивает она с надеждой в голосе и щенячьим взглядом, понимая, что он, конечно же, ответит утвердительно, чтобы не нарываться.
     - Ну, конечно же, люблю, Солнышко (это же как второе имя)! – с маленьким раздражением и фальшивой улыбкой на лице отвечает он.
     Вот так и живут, фальшивя и отвечая ТО, ЧТО НАДО!!!
     Хоп, возле ди-джея (какое искусственное заимствованное некрасивое слово, особенно русскими буквами) нарисовался сильно загорелый парень. Приятно двигается, я даже заулыбалась, но на песне четвёртой начинаю замечать, что двигается он-то одинаково под абсолютно все песни. То ли песни сильно похожи друг на друга, то ли движений других он не знает, но интерес к нему стремительно приближался к нулю.
     Напротив нас сидят две пары за одним столиком. Тех, кто ко мне спиной, я не могу оценить по шкале рюмка-грамм, а вот те, кто лицом – это кладезь образов. Я так и не поняла, на кого больше похожа девушка: на Фиону из «Шрека» или на кривоватого гоблина в женском обличье. Да, да сейчас мне в пору сказать, что обсуждать людей не прилично, а мне всё равно! Так вот. Подбородков у неё было, по крайней мере я смогла столько насчитать, два с половиной. Причём это выглядело так глупо: она голову постоянно зачем-то опускала вниз, отчего вырисовывался ещё один подбородок. Рядом с ней сидел пошатывающийся и пытающийся держать голову прямо, сфокусировав взгляд хоть на чём-нибудь, парень. Это такие смешные попытки остановить взгляд на предмете. Голова поворачивается то влево, то вправо, то вниз, где она ненадолго задерживается в надежде вздремнуть, но стойкий хозяин не даёт ей такого блага. Они громко общаются, размахивая руками, пытаясь обниматься, признаются друг другу в вечной дружбе, любви и уважении друг к другу.
     Встал парень в зелёной майке. А джинсы-то, джинсы висят, как обосравшись!! Фууу… вот ещё одно доказательство твоей никчёмности, парниша!  А ты говоришь жопа!
     Стало кисловато. Глазки начали закрываться, и я уже мир видела уже и не чётко. Люди начали быть похожи на расплющенных, как раскатанное скалкой тесто, существ, а бокал я брала уже двумя руками.
     - Я сейчас пописаю, и мы поднимемся на третий этаж, - изрекла Юлечка из своего тоненького красивого ротика.
     Собственно вот этот третий этаж и был изначально нашей первой точкой, первым пунктом отдыха, но стал уже последним.
     Кто придумал делать железные лестницы с такими высокими ступеньками и неудобными поручнями? Как будто я поднимаюсь где-то на заброшенном заводе в неизведанный вверх, гремя на всю округу, пугая ворон. А попрошу заметить, это ТРЕТИЙ этаж!!! Это вот чтобы сходить в туалет, необходимо пройти несколько пролётов, как в доме, где не работает лифт, ругаясь и проклиная владельца заведения. Пошатываясь, я с трудом и уже почти что с отдышкой поднялась до желаемого места. Нуууу… а я то ожидала чего-то Ах! а оказалось Эх! Ну, как-то так. Не впечатлило. Да на крыше, да всё белое, да можно выпрыгнуть из него не заплатив, да можно, протянув руку, сорвать с дерева листочек. Но… Лицо моё, наверно, исказилось немой болью усталости и желанием выпить, что Юля уж очень сильно задрав бровки, удивилась. Постояли на импровизированном входе, переминаясь как лошади или коровы, тут уж и не знаю, какое сравнение будет более точно, и, заприметив я левым, а Юля правым ещё открытыми глазами, два, даже три стульчика, ринулись, гарцуя, к ним.
     Так у вас же, ребята, чай в чайничке стоит столько же, сколько и бокал бутылочного пива Krusovice  Cerne?! Тогда возникает вопрос: это пиво говно или чай достаточно хороший? Бармен не нашёл ответа на этот практически риторический вопрос, только глупо улыбнулся. И опять люди, люди, люди! Их так много и все такие разные. Прошли две девушки. Платья дешёвые, украшения из пластика, босоножкам давно пора на свалку! А я напомню, что это гламурно-пафосное заведение! С фейс как говорится контролем на каждом этаже, и чем выше, тем пьянее, хотя стараешься держаться молодцом. А вон у того «папика» штиблетики очень даже ничего! Даже очень ничего! Да и вся одежда пахнет заграницей и зелёными президентскими бумажками. Рядом с ним две пьяно приседающе-танцующие девушки, стремящиеся своими молодыми тельцами в кроватку, уже практически не важно в чью. «Папику» собственно уже наверно и в радость то, что они хотят именно спать, а то бы его Точно на них не хватило. Ну, покормил, напоил, вывел так сказать в свет, и домой, баиньки. 
     Где-то там, в глубине столов сидит пара с пошатывающимся парнем и девушкой-Фионой-гоблином в женском обличье. Они уже растеклись по дивану и молчат. Одна нога парня торчит из-за соседнего столика, а вторая как-то криво, как будто изломавшись, скукожилась под своим столом. Девушка-Фиона-гоблин в женском обличье сидит с ровной спиной, не шевелится. Держится. Молодец.
     За барной стойкой в основном парни и я опять замечаю, что пить водку или пиво буду только я, как во многих типажных заведениях! Хм… что-то здесь не то! То ли я не понимаю ничего в коктейлях и не вижу смысла переплачивать деньги, то ли они хотят казаться знающими и ценителями напитков. Пошли все в задницу, заказываю очередной бокал тёмного пива и наслаждаюсь его вкусом.
     - Ой, а сегодня же день Поцелуев! – в очередной раз напоминает мне Юля. Даааа… уж как ей хочется целоваться!
     А что я? А я ничего! Конечно, отвечаю на её прямой зазыв, и мы останавливаемся в китайско-чайном-сладко-пивном поцелуе. Через 10 минут перед нами вырастают два бокала с мутно-желтоватым коктейлем. И девушка так улыбаясь:
     - Это вам от тех мужчин, что сидят сзади вас.
     А сзади нас сидели двое… двое… как бы это правильно сказать… оо! Сосиска и Сарделька-Помидорка! Один высокий и худой, а другой красный обгорелый сеньор Помидор! Они уже улыбаются во все свои выросшие 32, мы им отвечаем чуть меньшим количеством зубов. Предлагают, конечно же, пересесть к ним, на что мы вежливо отказываем. Им уже скучно и они подходят, сделав шаг, к нам. Им ну ооочень понравился наш поцелуй (хм… хороший способ выпивать в баре на халяву!). Пять минут разговора ни о чём, обмен телефонами и долгий взгляд на прощанье. И сеньор Помидор уплыл в свою Помидорию, намазывать тело сметанкой.
     Сразу же после них сзади сели четверо китайцев. Слишком много их в одном месте. Они точно размножаются почкованием. И естественно улыбаются нам, что далеко кидать глаз.
     Я: Юль, я ещё одного коктейля не выдержу! – с мольбой в голосе простонала я.
     Юля: А ты не пей, ты сливай в баночку! – посоветовала Юля и заржала как… как… лошадь что ли.
     Встречаем рассвет. Юля восхищённо тычет своим маленьким пальчиком куда-то вперёд, говоря, что там Солнышко встаёт. Прекрасно. Смотрю на часы – 05.10 часов. Н-даа… Вспоминаю, что мой парень УЖЕ встаёт на работу, а я ЕЩЁ не ложилась, что я и не преминула ему донести в виде смс. Справа из-под земли вырастает парень с чем-то в бокале. Как было ранее мне сказано Юлей, это парниша, с которым она как-то имела сексуальную связь, так сказать перепихон на раз. Даже имя вспомнила, молодец какая! Парень тоже её вспомнил, вот только, жалость какая, вспомнил-то он только её внешность, но кто она, откуда, да и вообще, что они делали, познакомившись когда-то, он, бедненький, не вспомнил. Ах, как жаль. А может, и секс-то был ничего, но… при этом он при нас пытался судорожно вспомнить, кто такая Юля:
     - Ааа… ты знакомая Саши! – пауза. – Нет? – пауза. – А может, это я когда был у Коли, ты там тоже была. Нет? Так, а откуда я тебя знаю? – уже раздражённо закончил он.
      Юля уже уставшими, налившимися кровью глазами посмотрела на него, разлепила губки и так тихо-тихо:
     - Мы с тобой спали у тебя несколько раз!
     И гордо отвернулась. Тут я очень сильно пожалела, что у меня в руках не оказалось фотоаппарата. Его лицо передало всю гамму чувств – от удивления до расстройства. Рот побежал вниз, брови вверх, глаза выпали и повисли на ниточках. Его вопрос, заданный раз 10:
     - Так я её наверно обидел? Сильно наверно обидел?
     Как только он открыл рот, чтобы задать одиннадцатый раз вопрос, я его попросила удалиться, ещё при этом и прочитав морали и указав, какое он Говно! Стойкий оказался парень, не унимался. Потом я задалась вопросом: а зачем он подходил? На авось? Узнал девушку, а вдруг чего перепадёт?
     Всё. Я устала окончательно. Я уже взялась за ручку и на салфетке начала оставлять жизненную историю начала вечера. Когда вторая салфетка закончилась, я законючила и ныла, дабы уехать из этого колдовского места домой.
     Домой мы доехали за четыре доллара, что лишний раз напомнило нам, как мало денег мы потратили в этот вечер. Спасибо парню в грязной машине!
     Тьфу! В очередной раз убедилась, как искажённо преподносят информацию народу, дабы привлечь его на не всегда обоснованные и логичные действия.
     Вечер, плавно перетекающий в ночь и утро, удался! Мне понравилось, а гламурно-пафосное заведение стало, как это странно не звучит, действительно моим ещё одним любимым место. Ну, атмосфера там классная. Да и типажей хватает, есть где глазу развернуться.
     Не умеют у нас отдыхать красиво, ну и хрен с ним! Зато есть места, где можно выпить водки и поржать от души!


Рецензии
Как Вы их! И кажется, поделом!

Нина Тур   20.04.2013 10:47     Заявить о нарушении
Порой так противно наблюдать, как люди лебезят друг перед другом! Всё такое искусственное, наигранное... Мы хотим быть лучше, чем мы есть на самом деле, и когда это замечаешь - становится смешно!)

Анна Ефременко   23.04.2013 12:11   Заявить о нарушении