00. 00

И обычно после таких вечеров остаются сотни исписанных листков бумаги, а у меня лишь комок в области сердца и полная пепельница сигарет.

Хочу его.

До невыносимости дыхания, до остановки пульса и легкой изжоги внутри.

Чувствовать его. Ощущать каждой клеточкой кожи мускулистые изгибы. Знать, что это не сон.

Мне не нужно "на долго". Мне хватит всего лишь "на вечно - до конца лета", чтобы на последующий год сохранить в себе жар бессонных ночей.

...

Эти сутки не вместе - словно мысли в разрыве с телом - и лететь бы, да некуда, а стоять в томлении - нет сил.

Хочу его.

Безудержно, дико, безумно. На заднем сидении машины, вдавливая тело в кожаную обивку салона, оставляя на запотевших стеклах следы страстных мгновений.
И его спина - изрисована моими ногтями, и его тело - все в шрамах от моих поцелуев, а я...
Я просто хочу его.


Рецензии