01. 00

И вечная любовь, которую я хотела приобрести хотя бы на лето, продолжала расти во мне комом непроходящей боли.

Думала, пережила все ее капли и безумные надрывы, что слезы исчезли., а душа закрыта на плотные засовы; но нет. И каждое новое слово вдавливалось в сердце раскаленным клеймом.

А самое страшное, что за месяцы разлуки я осознала, что без тебя не могу летать. Не чувствую воздуха.
А ты наоборот все шире расправляешь свои крылья и продолжаешь жить.
Без меня.

...

Сегодня ты потерял меня в миллионный раз всех своих сверхпотерь.
Разбил мои легкие бумажным щелчком телефона и неосознанностью исходящих слов.

Забывай меня.
Вот сейчас - после столь длинного монолога - забывай.
Перестань пересматривать переписки и искать в них свои ответы. Перестань.
Сегодня я ушла от тебя. Вновь. В сотый раз убедившись, что обезумевший секс в машине, сплетение двух истомившихся тел не является поводом снова быть вместе.
Это как пытка - тянуться к человеку, но останавливать себя в полушаге от мечты.


Рецензии