10 500 км

Байкал.

Серая дымка над морем,
Пресной воды сиянье.
Яркие всполохи солнца
Дарят воде мерцание.

Раннее утро Байкала,
Трепет души, вдохновенье,
В душу запало навечно
Достойным бога мгновением.
                (30.06.12)
Омуль.

Омуль горячего копчения
На съеденье, за две минуты
Купила. Шкурку сняла,
И вкусила нежного мяса сок.

Вкус, сей, достойный музы
На языке растаял….
Кушайте люди рыбу
С глубинных Байкальский широт.
                (30.07.12)
Сибирские горки.

Не поеду в Америку!
Прокачусь по Байкальским горам.
Поезд мчится по рельсам,
То наверх, а то вниз.

На вершину взобрались,
Под ногами весь край.
И лесов зелёные чащи,
С голубой каёмкой моря

Солнце светит, молодые
Девочки-березки рядом.
Не поеду я в Америку
Есть в России дорога Байкальская!
                (30.06.12)
10.500 км

С востока на юг мой маршрут
Через Русь, Казахстан,
В Краснодар.
Где моря два.
Пересечь десять тысяч путей
Километров дорог.
По рельсам и шпалам,
И более ста городов и поселков.
Есть степи и горы
Зеленые сопки,
И топи лесные.
В вагонах бывает холодно, жарко
На вкус любой и желание.
И время назад от востока
Уходит на час,
С каждым днём просыпаешься раньше.
                (3.07.12)
Кубань.

Колеса по рельсам не стучат, а поют,
Поезд сквозь дождь по Кубани мчится.
Вот и подходит к концу длинный путь,
В снах моих будет долго он снится.

И вспоминаются стихи о Руси,
Где необъятны просторы и реки.
Люди душевные есть и здесь,
Путников ждёт  приют и гостинцы.
                (4.07.12)


Рецензии
Красота!
Теперь я точно знаю, что мне сегодня будет снится)
Стук колес, за окном рассветы сменяются закатами...запах угля в тамбуре...наушники..."Ненавижу поезда...если сразу зашел, уснул, то да!... А если не хочется и что-то типа одиночества...и вроде много лавэ, купил себе с/в, но сигарета...тамбур...и мысли в моей голове..."
Светлая грусть и облако сизого дыма над головой...
Эх...размечталась я, ностальжи)...

Спасибо за сладкие сны)

Яна Фридом   08.07.2012 09:03     Заявить о нарушении
Всё для тебя)) сладких снов))

Алекс Вульф   08.07.2012 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.