02. 00

Сегодня ты потерял меня в миллионный раз всех своих сверхпотерь.
Разбил мои легкие бумажным щелчком телефона и неосознанностью исходящих слов.

Забывай меня.
Вот сейчас - после столь длинного монолога - забывай.
Перестань пересматривать переписки и искать в них свои ответы. Перестань.
Сегодня я ушла от тебя. Вновь. В сотый раз убедившись, что обезумевший секс в машине, сплетение двух истомившихся тел не является поводом снова быть вместе.
Это как пытка - тянуться к человеку, но останавливать себя в полушаге от мечты.

...

Сегодня и еще одну ночь - бесконечных 8 часов - я буду думать о тебе. Позволю воспоминаниям изъесть до конца душу, оставляя лишь огрызки боли и покалеченного сердца.

Я сама виновата в том, что не нужна тебе - после очередного ухода всегда остаются осколки. А я уходила множество раз. Ведь лучше оставить тебя, чем чувствовать нелюбовь и безразличие. А ими после дней с тобой я пропитана насквозь. Можно выжимать.

И я - как переспелый апельсин - готова взорваться от малейшего прикосновения - пусть даже не твоих - рук.


Рецензии