Почему? Почему? Почему? - 275

  Часто  приходится  слышать  в  свой  адрес...он  такой плохой, гадко поступал, а ты
к нему привязана? Почему? Почему? Почему?
  Меня лично не интересует, что он говорил вам...
  Но мне этот человек  неоднократно предлагал помощь в укрытии... от кого?
от астрологически умных венедов и умных астрологов...
  Он  всегда был рядом со мной рядом, словно вымаливая  прощение...
     А какую помощь добра и укрытия оказали православные венеды и арийцы Глоба?
                Разве кто-нибудь из вас может напомнить мне об оказываемой  помощи?
  За целый год проживания в Кировабаде Азербайджана, я никогда не видела плохого в
свой адрес...вот если бы вы были такими добрыми мусульманами азербайджанцами! -
разве бы я не присутствовала среди вас?

  Прошу прекратить распри о плохом Зайце... он был для вас добрым святым, мне
очень хотелось бы видеть вас такими добрыми и заботливыми...каким для меня есть-
плохой для вас Заяц!

   Автор страницы опубликовал текст 7 июля 2012 года.


Рецензии