03. 00

И наша вечная любовь на лето превратилась в лаконичный фарс из обещаний, отменов, несбывшихся надежд.
Мы тушим окурки сигарет о собственные ладони, развевая пепел боли по ветру, как маленькие дети - песок.
Мы больше не влюблены и не счастливы. Мы больше не вместе. Просто где-то рядом - через сотню километров друг от друга.

Так бывает, когда человек просто перестает чувствовать тепло в когда-то любимых объятиях. И замерзает. Его душа все чаще похожа на дерево, чья листва внезапно исчезла под порывом ливневого ветра.

Прости меня, если сможешь, за то, что не смогла сохранить тебя в себе. За то, что сердце - очередными надрывами - требовало изменений, новых планов и лиц.

Прости.

Я не могу обещать, что что-то изменится или верить в то, что ты полюбишь меня вновь (когда-нибудь). Но я запускаю в небо очередной воздушный шарик, так как замок из песка уже давно смыло вместе с вечерним приливом.

Не хочу дарить тебе надежду своими возвращениями и ужинами. Не хочу пропадать с тобой в суете повседневности и быта. Я просто хочу быть рядом.
Делить с тобой утро - и кофе - одно на двоих. Готовить завтрак и крепко сжимать твои ладони. Хочу, чтобы ты хоть иногда вспоминал обо мне.

Наша любовь закончилась.
Но не прошла.
И где-то внутри все еще умирает наша взаимная нежность.


Рецензии