Жизнь. 1 часть

Я бегу. Бегу от своего воображения. Лес ожил, его ветви лезут мне в лицо. Деревья пытаются обхватить меня в свои объятия. Я спотыкаюсь о ошибки своего прошлого. Все это - моя жизнь. Началось все с того, что я отправился погулять. Я очень любил один мост. Он находился в часе езды от моего дома, я жил на окраине. Ветер обдувал мои волосы. Каждый волос был окутан теплотой и нежностью. Свет луны падал пушистым камнем на землю, отражаясь от воды под мостом. Уже давно стемнело и все люди , наверное, легли спать, а я всегда любил ночь. На другой стороне моста начиналась лесная тропинка, она вела в дачный поселок. А я любил этот лес. Я играл там, будучи еще совсем ребенком. На меня напала хищная ностальгия. Она вцепилась своими когтями памяти в мой совсем хилый разум. В объятиях её я дошел до конца моста.
Когда я зашел в лес, на меня напал другой хищник. Его зовут - страх. Страх моего детства, панический такой. В детстве я боялся принимать решения. На моих глазах лес стал менять форму. Деревья меняли свою форму, они извивались или просто передвигались с одного места на другое. В конечном итоге образовалось две тропинки и повисли две надписи у каждого входа из дыма. У входа на левую тропу было написано:
"Пройдешь сюда - обретешь вечный источник внутреннего счастья".
У входа на правую:
"Пройдешь сюда - исполнятся свои мечты".
Страх... Откуда этот страх? Я же давно не ребенок! Надо убираться отсюда, но, повернувшись, вместо моста я увидел просто тьму. Тьму - яму. Прыгать в неё было безумием. Я решил преодолеть свой страх.
Я свернул налево. Я хотел быть счастливым. Идя по этой тропе в конце показался яркий, добрый свет. Я побежал, но этот свет отдалялся и отдалялся...


Рецензии