Запись первая. Как я стал Тираном

ЗАПИСЬ ПЕРВАЯ. КАК Я СТАЛ ТИРАНОМ.

Сегодня в два часа пополудни я решил стать тираном.

Посреди дороги стоял угловатый камень, деля пространство на четыре равные части.

Со всех сторон, куда ни погляди, рос густой непроходимый лес. Я не стал углубляться в чащу, а выбрал себе один из четырех кусков пространства и уселся на его краю, прислонившись спиной к Пограничному Валуну.

Так я основал свое государство.

– Теперь здесь моя территория. Я тут главный, я – тиран, – громко сказал я, обращаясь куда-то в свое пространство.

И тут же вдруг откуда ни возьмись появился он. Мерзенький, тощенький, гаденький, с подобострастной улыбочкой на бесцветном лице. Спина согнута в вечном полупоклоне. В общем, отвратный тип.

Сразу стало грустно, что такое существо марает мое замечательное пространство.

Едва появившись, он мгновенно обвился вокруг моих ног и стал облизывать ботинки.

Захотелось стряхнуть его и убежать в чащу моего леса.

Но в то же время этот гадкий тип меня заинтересовал.


– Ты кто?

– Я – при-служник, при-спешник, при-смыкающееся…

– Пре.

– «Пре», господин?

– «ПРЕсмыкающееся». Пишется через «Е». Это слово сюда не подходит.

– Не подходит, господин.

– Оно не рядоположное.

– Не ряподл…Вы так мудры, господин…

– Всего лишь орфография.

– Арфа граф фея?..

– Ор-фо-гра-фия. Правописание.

– Ах, вот оно как…В правах я не силен…

– Заметно.

– Мое дело– обязанности! Обязанности и служение моему господину, моему Тирану!

– Мило, мило. Но грамоту я бы на твоем месте все же освоил.

– Вы…ставите СЕБЯ на мое место???!!!

– Я часто так делаю.

– И…как оно…там? Что вы там…чувствуете?...

– Эмм…Чувствую, что тебе надо освоить грамоту.

– Вот как…

– Определенно.


Так у меня появился приспешник. Не скажу, что я сильно обрадовался этому. Мое бескрайнее пространство, скрытое таинственным лесом, сразу стало теснее. И прозаичнее. Но Большой толковый словарь утверждал, что тиран должен кого-то притеснять и мучить. А значит без приспешника было не обойтись.


ВНЕ НУМЕРАЦИИ. СЕКС И ЕДИНОРОГИ.

– Я покажу Вам немыслимые глубины разврата! Юных девственниц, трепещущих в грубых потных руках насильников! Нежных юношей с тонкой кожей и…

Седовласый Волхв осекся.

Черная принцесса равнодушно жевала пирожок. Ее челюсть описывала круги, двигаясь из стороны в сторону, как у коровы. Эта манера совершенно не вязалась с царственным образом грозной темной владычицы.

– Единорог, – вдруг мечтательно произнесла принцесса, и ее глаза подернулись туманной поволокой. – Ты когда-нибудь видел единорога?

– Нет, ваше величество, – нервно дернул плечами Волхв.

– И я не видела.

Пауза.

– А секс видели все.

Пауза.

– И кое-кто даже участвовал.

Пауза. Горестный вздох. Пауза.

– Я велела тебе меня удивить.

Взгляд принцессы неожиданно сфокусировался на лице волхва, и он вздрогнул, будто она укусила его глазами за нос.

– Не удивил. Вывод?

Седовласый Волхв жалко улыбнулся, оглушительно икнул и рухнул на колени.

– Имя тебе – предсказуемость! – выдохнула принцесса, не давая ему разразиться обычными в таких случаях мольбами. – Пшел вон.

Волхву понадобилось секунд десять, чтобы слинять из замка.

Принцесса задумчиво посмотрела на секундомер и произнесла:

– Удивил.


Продолжение следует. Может быть…


Рецензии