Запись вторая. Окапи и яйца. Знакомство с Черномаг

ЗАПИСЬ ВТОРАЯ. ОКАПИ И ЯЙЦА. ЗНАКОМСТВО С ЧЕРНОМАГОМ И ПРИНЦЕССОЙ

Я пил уже вторую чашку вечернего чая, когда из кустов чужого пространства выскочила странная зверушка. Олень-недоросток с ногами зебры. Он перекувыркнулся через Пограничный Валун, плюхнулся в мое государство и обратился в человека.

Мужчина чуть старше меня. В потрепанной коричневой кацавейке и безумных полосатых штанах. Дышал он так, словно вот-вот выхаркает все свои внутренности.

Я хотел сказать «добро пожаловать», но потом вспомнил, что я – тиран, и сказал «привет».

Он вздохнул с судорожным привсхлипом.

И тут мне в голову полетело куриное яйцо. Мокро. Липко. Отвратительно.

Второе яйцо попало точно в лоб.

– Отойди от него!

В паре метров над Пограничным Валуном парила темноволосая девушка в длинном черном одеянии. Где-то в его складках, по-видимому, был спрятан недельный урожай птицефабрики.

– Это не…это… – вместо внутренностей вторженец в полосатых штанах изверг из себя слова. – Это новый Тиран. Я здесь…налаживаю международные отношения.

– Аааа, – протянула она. – Ну, налаживай. Только не налажай.

Она стрелой взмыла вверх и спикировала в густую чащу чужого леса.

– Черномаг из Черного королевства, – представился незнакомец.

Брезгливо морщась, я вытер с лица белок и снял с волос осколки скорлупы:

– Ну а кто эта…девушка с яйцами?

– Черная принцесса, – (произнесено с обожанием в голосе).

– Из Черного королевства? – (попытка съязвить).

– Угу. Вообще-то раньше оно было Белым королевством, а она – Белой принцессой. А я все равно был Черномагом. Всегда. Сколько себя помню.

– Печально.

– Да уж. Я жаждал низринуть Белую принцессу в пучину порока и завладеть королевством. Я хотел ввергнуть ее в бездну отчаяния, а потом рас…рас…растлить…тлить…

– Растлил?

– Нет. Она оказалась ведьмой.

– Бывает.

– Она сама свергла Короля и Королеву, заточила их в Подземелье, узурпировала власть и стала Черной принцессой. А меня превратила в окапи.

– В кого???

– Окапи. Парнокопытное семейства жирафовых.

– Ни фига себе фантазия!

– Да. Она очень образованная девушка.

– Погоди-ка! Но сейчас же ты человек.

– Сейчас да. Но вообще я окапи.

– Не понимаю.

– Я тоже. Вот вроде бы человек, человек, а потом вдруг раз — и…

– Жираф семейства парнокопытных, ага. Это ты от нее драпал?

– Что? Нет, конечно! Она…она замечательная!

– Ну да.

– Она…Ты знаешь, она такая разносторонняя натура! Может сначала долго рассуждать о значении темы отверженности в творчестве Бодлера, а потом полчаса ржать над именем «Педрито»! Одним словом…Я рад, что она стала Черной принцессой. Понимаешь, по-честному сказать, у черномага с белой принцессой мало шансов. А вот с черной…

– Но ты же окапи.

– Окапи.

– А она человек.

– Верно.

– Вы с ней относитесь к разным видам.

– Но у меня все-таки есть надежда расколдоваться!

– И то правда. Один вопрос.

– Да?

–Какого черта ты мне все это говоришь?

– Не знаю. У тебя лицо такое.

– Какое?

– Располагающее.

– Ясно.

– Ну, я пошел.

– Ага.

– Ты…это…Хорошо, что ты стал тираном.

– Я тоже несказанно счастлив.

– И…мда…если кто спросит, не пробегал ли тут окапи…

– Понял-понял. Ничего не видел, ничего не слышал, зоологией не интересуюсь.

– Спасибо.

– На здоровье.

Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым.

Стук маленьких копытец затих в чаще.


Так я познакомился в Черномагом и Черной принцессой из Черного королевства.
Оказывается, у меня располагающее лицо…


ВНЕ НУМЕРАЦИИ. МЫСЛИ ВСЛУХ. В ПРЕДДВЕРИЕ ПОЯВЛЕНИЯ ОДВ

Тираны – непостоянны и вероломны. Время от времени они могут менять свои суждения.

Добрые волшебники – иное дело. Им одним ведома Истина.

И если доброму волшебнику привести математически точные доказательства, опровергающие его убеждения, он скорее всего усомнится в математике. Вот это я называю «уверенность в себе».


--------------------------------------------------
Продолжение следует. Может быть…


Рецензии