Преступление и наказание, наши дни

Дата 03.07.2012
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ (наши дни)

Глава 1.  (Информационное поле земли)

Эта история не уходит далеко в прошлое.
Она начинается прямо здесь и сейчас. Да, да она уже началась :)

Неужели Вы меня не видите?! Посмотрите внимательно, в отражение любого зеркала.  Видите?..  Я такая же, как и Вы.
Единственные наши отличия друг от друга - это физическое тело.
Даже не само тело, а его параметры и духовная начинка из привычек и желаний.
Нам всем одинаково больно и страшно.
Мы все хотим по сути одного и того же - любви и душевной теплоты!
В разных ее проявлениях.
Да, конечно внешние наши желания и стремления зачастую направлены на карьеру, развитие себя как личности и материальные блага.
Но внутренние желания всегда стремятся - ввысь! Когда я пишу, я полностью отключаю себя от внешнего мира. Порой хочу поставить великое множество восклицательных знаков и точек, чтоб передать всю глубину и важность именно этих слов и событий.
Но вовремя одергиваю себя, стараясь все - таки придерживаться общепринятых правил и законов. Хотя я о них мало, что знаю! :)
Не могу отказать себе в удовольствии ставить смайлик,
простите мне эту роскошь.
Видимо это будет первая книга с улыбочками :) ...
Вы будете с меня улыбаться, но эта моя первая работа. 
Первая книга, которую я пишу.
Мое  – детище прожито, выплакано и вырвано из груди.
 
Стала бы я придумывать?! …
Пожалуй, нет! Нет в этом необходимости. Так уже сложилось,
что мне пришлось заглянуть во многих ярких личностей своего время.
И дело не в наградах или признании, этих людей.
А в удивительной силе духа и умении выпутываться из самих сложных
жизненных ситуаций.
Не желание мириться сказалось бы безысходностью и фактическим поражением.
И возвращаясь в прошлое, мы так же видим таких людей.
Читаем о них в книгах, смотрим о них в фильмах.
И не всегда это положительные персонажи. Хотя во всех случаях,
за исключением действительно психических отклонений!
Эти люди, прежде всего, хотели внести нечто новое для всеобщего блага!
Не всегда достигая именно этой цели, они все же меняли ход событий и
отношение к жизни.
У многих из нас такое бывает, что идешь к цели и точно знаешь что хочешь!
Но, потом вдруг пройдя уже половину пути, осознаешь и понимаешь, что это не совсем – то, чего ты действительно хочешь!


В нашем понимании «время» редко стоит на месте.
Оно течет словно река! Перетекая из застойной гавани в бурные реки и наоборот.
Это мы придумали часы в погоне за адреналином и определенностью в жизни.
Ставя рекорды по поеданию чипсов :) мы смотрим на время!
Время для нас течет по-разному. Это сугубо индивидуальный процесс.
Когда мы чего – то, ждем, нам кажется, что прошла уже целая вечность.
А когда мы торопимся что-то сделать:
 нам кажется, что время слишком быстро бежит и нам его не хватает.

Мы измеряем  по часам  время: считая, что именно оборот земли по отношению к  солнцу правильный его отсчет!
Наш мир – это мир иллюзий. Выдумали - именно мы!
Люди в толпе всегда теряют свой разум и приобретают чей – то другой!
Одни и те же события, происходящие одновременно в разных местах доказывают, что наше понятие времени и мысли ошибочно.
Время можно измерять по отношению к любой звезде или даже спутнику.
Изменяя и само течение время!


Когда - ни будь, будет время, и мы впервые откажемся от его измерения.
Мы хотим изобрести машину времени, чтоб перемещаться в прошлое и будущее.
Вместо того чтоб просто жить!
Жить, получая удовольствие от любви в разных ее проявлениях.
Из-за работы у нас нет время на личную жизнь и любовь в разных ее проявлениях: к друзьям, родителям, детям, людям.
Тогда выходит, что мы живем для того чтоб работать?! ...


В одиночных камерах многие люди просто сходят с ума.
Тогда как в ламы  и другие самостоятельно отказываются  от мирской жизни в привычном для нас ее понимании.
Может быть – то, что я пишу и то - о чем, я пишу, будет не совсем или не всем понятно.
У каждого  своя модель мира и мировосприятия. И это стоит уважать!
Это ценность! Ценность, которую никто у нас не отберет и не украдет.
 Но ведь я пишу о себе и чтоб увидеть  книгу, автобиографию, роман,
драму, мой мир и себя я должна доступно это описать!
Так учила меня моя мама:
Человек - либо проблема - либо ее решение.
В этой книге Вы найдете или потеряете себя!
   
Путь и опыт, который ты получаешь в дороге, к цели меняет твои ориентиры.
Корректирует их в зависимости от вновь возникших обстоятельств и веяний времени.
 
Их великое множество, множество дорожек будущего нам на выбор :)
Если  хоть один Человек услышит и поймет меня, я буду безумно счастлива! Только сейчас ко мне пришло истинное желание делиться своим внутренним миром, общаться на любых расстояниях не ведая преград.
К своим 24 – м годам созрело «Преступление и Наказание» наши дни.
Не судите строго,  я просто Милая Света.

В повседневной жизни законы меня мало интересуют. :)
Тот, кто их написал, пусть по ним и живет. А у меня свое собственное виденье и понимание этого мира. Есть, только я и Вы и ничего более.
Готовы ли Вы услышать и прочитать «такое количество правды»?!
Правду, которую предельно сложно описать в книге,  рассказывая
всему миру о том, о чем сама хотела бы забыть.
Память удивительное произведение искусства.
Только истинный гений мог создать такой совершенный механизм!
Аппарат, который  выборочно вымещает наиболее тягостные моменты жизни и обрабатывает такое количество информации.
 
Именно память  и воспоминания – это то, что всегда с нами! И не дает нам запутаться в настоящем, прошлом и будущем. А как хотелось бы просто взять и перемотать события назад!!!  К тому месту, где останавливается время и твою душу разрывает на много тысяч «маленьких, Светочек» спасающихся бегством от повседневной жизненной реальности.

Как забавно устроен наш мир! Мир, - в котором мы все живем ...
Мы можем дерзко мечтать по большему и так редко решаемся на глобальные шаги.
Сама жизнь испытывает нас на пути к себе. Сама жизнь расставляет многие точки над «и». Что делает будущее, только нашими мыслями и руками! 
От нас зависели многие перемены.
Мы сами сделали наше физическое и духовное тело такими, какими мы его видим сейчас – сегодня.



Глава 2.  (Мама)
2005 год, город  «Z»

И, кажется, не было ни дня в моей жизни, когда бы у меня не болела душа!

Что может быть проще, чем рассказать о себе?  Что может быть сложнее?..
Говорю, что думаю и делаю то, что говорю.
Со мной можно о многом поговорить! И о многом можно помолчать…

Света, прошла уже определенный путь.
Состоялось ее физическое тело, требующее внутреннего наполнения.
Сейчас она практически на перекрестке и очень важно принять более верное решение! Позади  много приключений подростка.
Она прошла достаточно испытаний,  которые  пока останутся маленьким «секретом» :)

А впереди - будущее! 
Будущее,  -  в котором буду,  Я,  ОНИ и может быть ВЫ.

Светлана,  –  какая она?!
Да ...  какая разница, как именно она выглядит!
Я принципиально не стану описывать ни одного из персонажей.
Если,  и это буду делать я! Тогда, что будете делать Вы? :)

Парни оценивают ее внешность как твердая 4! 
Говорят, не по годам развита,  «детка».
Что  очень радует на самом деле, и дает чуть-чуть больше шансов на успех.
Эх  - эти розовые очки!..  Если я б только знала, что мама самый лучший друг!
И плохого никогда, не посоветует. Елена, самый чуткий человечек на земле.
Она моя любимая мамочка, которая всегда рядом! Всегда!!!
На свете много матерей. Но настоящих, мамочек к сожалению …  :)

Характер у меня не ясно в кого.
Вроде бы и не было таковых -
строптивых,  непредсказуемых и принципиальных  родственников  в семье.
И за, что моей маме такой подарок.
:)
Света сидит за письменным столом с книгой о профессиях и жадно  читает страницу за страницей.
В дверь робко, стучат.  Ох,… только мама может так, постучать.
В дверях появилось самое любимое и красивое личико в мире!
Мамуль заходи, ты как раз вовремя! Поможешь и подскажешь мне :)
Мам, какую профессию мне выбрать?! Что бы мне больше всего подошло?

Х ... это конечно хороший вопрос. Но нужно исходить из наших финансовых возможностей. А финансы играют романсы.
Мамуль не переживай! Я на днях пойду устраиваться на работу.
Все лето впереди я смогу совмещать!

Х.. не думаю, что это хорошая идея.
Я на сегодня вижу только одну.
Пойти работать, чтоб иметь возможность получить достойное  образование! Думаю к этому времени, ты определишься с выбором профессии.

Ты как всегда права! Похоже, что пока  - это единственная возможность.
 Я люблю тебя мам! ...............
Мама нежно обняла меня за плечи и положила мою голову на свои колени, как в детстве.
Ни с чем несравнимое удовольствие, когда мама так нежно гладит по голове.
Хочется провалиться в эту бездну приятностей и забыться в стране - детство! :)



Глава 3. (Утро следующего дня).

Как всегда открываю глаза, а потом открываю их еще шире!
Сколько ж такого не было, уже. Мы уснули вместе на одном диване!
Фантастика :)
Мы с мамой довольно близки. Понимаем друг друга без слов.
Но никогда, никогда не нарушаем личного пространства.
Я  c  детства, наблюдала  за  эмоциями  разных  людей.
Причем очень серьезно к этому относилась и не любила когда мне мешают!


Сегодня – то,  я уже знаю свои «пороки» и они мне уже не мешают!
Мне так же, как и прежде нужна зона – для  свободного  полета  мысли.
Если, кто-то рядом будет сидеть ...
Или еще хуже смотреть на меня ...
Я и строчки не смогу написать!

Чтоб открыть каналы, нужно раскрыться. А какой в этом смысл?!
Мне не всегда удается контролировать свои мысли.
А тут в мой мозг несется тысяча мыслей и картинок соседа.
Так  же, можно  и  с  ума  сойти. :)
Ну  да  ладно, не будем так грустно ... 
Поверьте,  мы еще успеем поплакать!

Рано стала проявлять свой,  пытливый ум.
Помниться  мне  было года два, и я как всегда подслушивала под
дверью разговоры взрослых!
Так, вот перед Новым Годом зашла к нам соседка Лидочка с жалобами :
на жизнь, на деньги  и на их полное отсутствие.
Она спрашивала совета у матери, что ей лучше купить на последние деньги?!
Еще продуктов или детям «елку»
И тут заваливает, Милая Света со словами –
ДОМА ЖРАТЬ НЕЧЕГО, А ОНИ О ЕЛКЕ ДУМАЮТ!!! 

Да, больше всего я любила подслушивать!
Я знала маминых подруг, даже лучше самой мамы. :)


Воспоминания из детства –
Я очень благодарна своей маме за то – что, она так много  со мной разговаривала.
Рассказывала и  объясняла  мне часами,  вдаваясь  в  «подробности»
таким образом, чтоб мой маленький мозг.
 Смог - это правильно воспринять и сделать соответствующие выводы.
Мамка понимала, что я дуб «дерево» в точных науках.
И меня стоит развивать – либо,  узко направленно, либо -  разносторонне.
Я кстати таблицу умножения и алфавит до сих пор не знаю.
И вообще по этому поводу не парюсь! Они, мне на не на!..
Что я буду с ними делать?! Мне – это не интересно.

А деньги я всегда посчитать смогу.
На, что мне в этой жизни везет – ТАК, ЭТО НА ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ!
В моем понимании хороший  человек –  это я.
Только,  чуть-чуть  другая раскладка клавиатуры.
 
Моя мама с самого раннего детства мне всегда говорила:
Светочка, если ты чувствуешь, что ты не борец на дальние дистанции.
Ищи или создавай такие ситуации, в которых твое преимущество
будет  ярко  выражено.
 Один раз напрягись, а потом отдыхай! Сделай рывок, он сейчас так нужен.
Очень правильные слова. Но я почему – то, воспринимала их по  своему.
Один раз напрягись, а потом полгода отдыхай! 

:) :) :)

В моей голове уже тогда слабо складывались картинки, что я буду на кого-то работать.
Да и еще, похоже, что целый каждый день.
Но с чего-то ведь, нужно начинать!
И я начала – с  «Привоза» классная газета, все в одном.
Купи, продай и конечно работа.

Если б, тогда я не была таким «Лохом Петровичем» -  то, я бы
спросила  у  -  ГУГЛА! :)

Смотрю в книгу, вижу фигу! 
Внушающее резюме:
17 лет, не материально ответственное лицо, без какого - либо опыта работы.

Круто!  Да! Ничего не скажешь. 
Ну да ладно, не будем париться раньше времени!
И тем более петлять среди своих недостатков!
Будем  импровизировать по ходу дела :)
Маминой зарплаты хватало, вернее вообще ни на что не хватало!
По – этому, пора поднимать свой зад и шевелить батонами в сторону
работы!

 Знаете, я очень часто в своей жизни задумываюсь над тем, что такое страх и что такое сила духа.
Почему люди сами себя убивают?!.. 

Что ими движет? Сила страха или сила духа?..
Что должно произойти такого, чтоб человек себя сам убил?..
Как говорит моя мама, что только жизненный опыт может ответить на многие твои вопросы, Света!
Именно поэтому так  интересно жить!

Так  вот у меня тогда была сила духа, она, можно сказать, жила во мне!
Чувство страха меня не беспокоило. Скорее чувство волнения и эмоциональный подъем.
Что в моей жизни теперь будет происходить, с какими людьми я познакомлюсь.
Смогу ли найти хорошую работу в приличном месте?..

- Добро и зло.
- У меня никогда не было, и нет ненависти вообще к человеку.
Скорее не понимание некоторых вещей или поступков человека.
Меня поражает та ненависть и зло, которое сидит в некоторых людях, которые способны на все ради денег и славы.
И пусть эта слава ограничивается областью ресторана, но
для них это принцип жизни!
В погоне за счастьем и радостью можно делать ошибки ...
Но не настолько ж хладнокровные!



Глава 4. (Здравствуйте, меня зовут Светлана).

- Алло …  :)
Здравствуйте, меня зовут Светлана.
Я Вам звоню по поводу Вашего объявления в «Привозе».
Требуются официанты в ресторан «Звезда Востока».

- А…  ну да, точно. Сейчас подождите,  я  позову администратора.
- Алло …  здравствуйте,  как Вас зовут?

- Светлана.

- Светлана, сколько Вам лет? Когда – ни будь,  уже работали официантом?!

-   Я только завершила школу, мне 17.
Опыта у меня нет, но за - то есть огромное желание!
Мне, очень  нужна  эта работа. Я  буду стараться.
Вы не пожалеете …

- Ну ладно, ладно … приезжай на стажировку завтра с утра на 10-00.
Посмотрим, как будешь стараться.  :)

Адрес:  Счастливая 8. Не опаздывать! У нас с этим строго.
Спросишь Катю администратора, меня позовут.

- Спасибо! Как мне к Вам обращаться?..

- Просто, Катя. Хорошо я все поняла, спасибо Вам Катя.
До свидания, завтра в 10-00 я буду как штык! :)

***

Ух…
Как все быстро и легко оказывается!
Блин голова моя дубовая, совсем забыла спросить, что мне одеть ...
Елки палки. Ну и что теперь перезванивать, что ли ...
- Мам иди сюда ...
- А.. чего ты кричишь? МА, что мне завтра одеть?
Я сейчас звонила в ресторан и меня пригласили на стажировку.
Но я совсем забыла спросить за одежду.

Странно, что они сами ничего не сказали!..
Наверно у них, есть рабочая форма.
Надень джинсы, и какую – ни будь,  симпатичную кофточку :)
А с собой возьмешь, юбку и туфли. Если, что там переоденешься!
- ; Мам, чтоб я без тебя делала?!..
- ; Даже не знаю ... на верное плакала б, что все самой делать надо.
И подсказать не кому! Так, что цени и радуйся, что я у тебя есть.
Ты давай, иди, посмотри,  что там у тебя из вещей есть грязного.
Нужно постирать, неси все в ванную.
Не забудь сегодня мусор вынести, всю ночь в коридоре провонял!
Я его на порог вынесла!
- Хорошо мам я сейчас тогда быстренько вещи соберу и сразу вынесу :)

* * *

Фу…  реальное зловоние  ... :)
Интересно, что воняет больше носки Костика или этот мусор … :)

Быстрей бы донести этот пакет к  мусорному баку!
Как назло сегодня столько людей на улице.
Что ж там такое воняет, блин! … Хоть бы ко мне близко никто не подходил.
Такое впечатление, что все по вылезали из своих муравейников.

- Свет! .....
- Света!!! ....
- Вот черт, это меня. Какой до боли знакомый голос!
Пришлось обернуться.
Теперь на меня смотрели все кому не лень!
Такое впечатление, что им всем было жутко интересно кто такая Света и почему в 21 век, ее зовут методом ора!  :)

Катька быстрым шагом двигалась в мою сторону. Она была такая смешная! :)
Слегка потрепанная с большой дыркой на колготах, она семенила своими ножками с улыбкой на все лицо.
Блин я так и знала, что это чудовище сегодня опять завалит без предупреждения!

Катька, единственная подруга с которой я дружу со школы.
Наивная как маленький ребенок, она почему – то не торопиться взрослеть.
Самое настоящее чудовище, которое портит мои нервы, своими глупыми вопросами и поступками!
У нее много недостатков, но вообще – то Катька настоящая подруга. 
Она умеет сопереживать и поддержать. Тонкая натура и ранимая душа.

- Привет, дорогая! ...  :)
Ты так быстро ходишь, что тебя не догнать!

- Привет. Катя!!! А позвонить тебе было слабо?..

- А я звонила. Тетя Лена сказала, что ты пошла мусор выносить
и скоро вернешься. И я решила пойти к тебе на встречу, чтоб не ждать!

- Зачем было кричать?.. Ты, что в каменном веке живешь?!
Ты могла мне просто позвонить?!
Ты ж знаешь, телефон это продолжение моей руки!


- Фу … это чего у тебя там так воняет?!
- Твой мозг Катя!
:)
Если ты им совсем не будешь пользоваться, он будет еще сильней вонять!
Пошли, уже раз приехала, а то меня уже тошнит от этой вони.
Что с колготками?..  :)
Кого ты на этот раз тюкнула … :)

- Не ну ты прикинь, этот козел сидел, так как будто он один в маршрутке едет.
Тыкает своим зонтиком во все стороны, сумасшедший! 

- :) И как он себя сейчас чувствует. Он живой после встречи с тобой?
- Не смешно! Мне его извините, до одного места.
Теперь новые колготы выкидывать!  … Вернее покупать.
Я наорала на него, чтоб он мне дал денег на другие.
Козел старый, если б не сказала, хрен бы дал!

- Круто Катюша, ты начала зарабатывать в маршрутках! Смешно :)
 Давай откроем приемку старых колгот?! С твоим везением и удачей,
 колготы понадобятся вагонами :)

Ну ладно, ладно не дуйся. Ты ж знаешь, что я шучу!
- Блин сегодня такая жара. Не хочешь пивка с рыбкой?
- Да можно было бы ...
- А я уже все принесла, тетя Лена нам ее почистит, сказала :)
- Катька, когда ты все успеваешь?!

***

ООО … как же я люблю тараньку! Катькин папа крутой чудак.
Только он умеет так, солить рыбу: 
жирненькая, в меру соли,  просто наслаждение  для гурмана.
Катька хорошо знает мои слабости! Как можно не любить рыбу :)
Сейчас как всегда прейдет Костя и по любасу положит свой глаз на нашу с Катькой рыбу!


Костик это мой старший брат по маме, отцы у нас разные.
И мы разные, но ладим не плохо. У него сложный характер, совсем не выносит критики. Но мы уже привыкли ... :)

-  Оп па, какое чудное мгновенье передо мной явилось ты!
Здорово малолетки  :) ! ...
ООО ...  этот чудный, манящий запах слышно аж с коридора.  :)

-  Да, пора бы уже постирать свои носки  :)
-  Вот нерпа. Взяла бы и постирала!
-  Слюнки, подотри!
А ну пойди, посмотри в ванной, это не я там случайно стираю твои потники?! :) Оке …  Костян, сейчас доем и выкину их.  :)

-  Света!!! …
 
-  Мамка еще стирает, сказала все вещи в ванную нести.
Так, что у  носков  все еще, есть шанс спастись :)

Там в холодильнике на нижней полке я тебе отложила 2 рыбки,
передавай им привет :)
И вообще, Костян у тебя такие красивые ноги!
Почему же ты ими еще не уходишь. Шевели мозгами – брат!

***

Катька, молча сербала пиво, она не очень любила Костика.
Однажды он с друзьями поспорил, и они неудачно подшутили над Катькой так, что она до сих пор злиться!
Наконец – то, желанная тишина!
Какая ж она вкусная зараза!!!
Жир стекал по пальцам и капал на тарелку.

- Я вчера смотрела, такое потрясное кино! «Молчание ягнят» смотрела?! …
- Нет, еще нет! О чем оно?
- О людоеде … :) прикинь!
- Да … Катенька ты, что начала любить ужасы?
- Это не ужасы! Это драма или триллер вроде … Короче не знаю, как
правильно  это называется. Но, кино зачетное.
Я до сих пор  о нем думаю!

Может еще разок посмотреть, не хочешь вместе со мной?!
У меня дома диск лежит, я завтра могу его принести :)

- Катька, ну кто бы сомневался в твоих способностях.
Я завтра наверно не смогу, мне на 10-00 нужно быть в ресторане.
Буду проходить стажировку, чтоб они меня потом к себе взяли!
Так, что когда вернусь, не знаю. …
Если, что созвонимся, я, как приеду сразу наберу тебя.

- Ну, ты даешь, а чего раньше молчала?! …
Классно, а что мама сказала?


- С чего бы это вдруг что-то говорить?!
Через 2 месяца опять в больницу ложиться, под капельницы.
Короче баксов 300 нужно готовить!

А за какие шиши на блин!? Сахарный диабет – это не игрушки.
Если, забить при таком диагнозе за свое здоровье, может начаться гангрена! А это необратимый процесс отмирания клеток.
Это очень страшно!

Все пора мне самой начинать крутиться ...
Я была бы рада, конечно, пойти учиться, в каком – то приличном месте.
Но, в приличном месте стоимость обучения, даже не хочу думать об этом … сколько! Чтоб лишний раз не расстраиваться.

Мне, что ж теперь учиться печатать деньги. Может купить шляпу и сидеть возле церкви в выходные?
Или сразу может к трассе Е95?! …

- Ух, ты! А, что это за траса?!

- Катя, не тупи только … ладно? Это там, где девушки на обочинах ищут принцев за деньги :)
Рыбное место для развратного бизнеса. Считается самым известным местом для выбора «кабанчиков». Количество проституток на квадратный метр, превышает все допустимые нормы ПДК! :)

Ты ж сама знаешь, с неба деньги не упадут нам!
Костик, лодырь царя небесного. Скорее рак на горе свиснет, чем Костя свою попу поднимет. Вечно он на нее найдет себе неприятности, а потом долго и нудно раздает долги!!!
Короче надежда только на меня!

Глава 5. (Звезда Востока). 


Рецензии
Добро и зло. Добра больше и на Земле и в человеке. Бывают конечно неприятные моменты, когда встретишь зло. Да в погоне за счастье мы и делаем ошибки, может без погони? Оно же рядом, оно в нас, не всегда
увидеть можно только потому, что смотрим вдаль.

Дебора Вишневская   08.07.2012 06:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дебора.
Спасибо, что прочитали и правильно меня поняли.
Я ведь это и хотела показать.

Мысли, 17 - ти летней девушки ...
В этом возрасте я смотрела вдаль!
И была именно в погоне за счастьем!
:)
Добавляю, 3 главу.

Милая Света   09.07.2012 07:08   Заявить о нарушении
Такое долгое молчание было ...
Я уже успела, расстроиться подумала, что совсем все грустно у меня вышло.
Пока я ж, не могу никому рецензии писать! У меня нет опыта.

Милая Света   09.07.2012 07:18   Заявить о нарушении