Примите в сердце - Света Луч. Дары - от Неба, от З

Дыхнула свежестью весна
В распахнутые окна…
Взяла у солнышка она
Из золота волокна,

Сплела спасительный ковчег
Для нашей биосферы.
Люби Духовной в этот век
Нам надо бы без меры!

Войди в ковчег, тяни ладонь
К целительному зелью,
Возьми пространственный огонь,
Впуская в сердца келью…

Пусть радостью живет оно
В лучах живого Света.
Любовь не вымысел в кино,
Она – дорога в лето!
   Татьяна Николаевна Давыдова
   Весна – дорога в лето...
   7.4.2010 Стихи.ру


В году – весна тепло несёт,
и больше лучей Солнца…
Эпохи Новой ярче всход,
откройте же оконце…

Примите в сердце Света Луч,
услышьте – Зовы с Мира…
И к Красоте, к Любви вам нить –
тянуть, тянутся – к Свету…
   Владислав Стадольник 8.4.2010

   1970 г. 101. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Эпоха Майтрейи есть эпоха сердца. Жестокость, человеконенавистничество и злоба покинут планету. Добросердие место их в жизни займет. И в корне изменится жизнь. Старому миру в ней места уже не будет. Сама атмосфера, очищенная новыми лучами, станет другой, и легко и радостно будет дышаться. Даже невозможно представить себе, насколько загрязнена аура Земли. И только по степени ее давления на психику человека и все живое можно судить о пространственном неблагополучии.

   1970 г. 281. (Гуру – Н.К.Рерих). От слов – к делу, от мечтаний – к действительности, от теории – к практике. Таков путь претворения горчайшего в сладчайшее. Будущая Эпоха Майтрейи есть Эпоха преображения современного человека в то духовное существо, которое сбросит с себя оковы несовершенства прошлого. Без этого преображения в Новый Мир не войти. Но как же совершить этот процесс, если неведома цель, ради которой он осуществляется? Поэтому прежде всего надо понять смысл происходящих перемен в мире, их значение и обреченность безвозвратно уходящего в прошлое старого мира. Не прошлое, но будущее; не мир старый, но Новый отныне ставится целью устремлений пробужденного к действительности сознания. И в это устремление вкладывается сердце. А то, чему отдается сердце, приобретает особую жизненность, стойкость и силу.

   Грани Агни Йоги, 1972 г. 248. (М. А. Й.). И все же важнее всего для человека не то, что происходит вне его, но – внутри. И нет ему никакой пользы, если весь мир – и Земля и Небо преобразятся, а он останется прежним. Но если преображение произойдет в нем самом, а мир останется прежним, то это достижение будет великим. Но станет оно величайшим, если преображение станет двойным – человека и мира. Великая Эпоха Матери Мира будет отмечена таким двойным преображением – и человечества и мира, в котором оно живет. И будет оно касаться и плотного и Тонкого миров. Когда Говорилось о Новой Земле, имелся в виду мир плотный. И когда Говорилось о Новом Небе, имелся в виду Мир Тонкий. Великое разрушение не соответствующих эволюции построений уже в нем свершилось. Мир старый корней в Мире Надземном уже не имеет. Лишенный основания, он должен погибнуть и из жизни уйти. И воистину мир старый уйдет, ибо осужден, и никогда уже более вспоминаем не будет и не придет человеку на сердце. А вместе с ним уйдут с планеты делатели зла, разрушители злые. Царство Света настанет, и ему уже не будет конца.

                * * *

Девять евангельских заповедей о блаженствах:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

За;поведи блаже;нства — в христианском вероучении, заповеди, данные Спасителем в Нагорной проповеди, приведённые в Евангелии (Мф.5:3—12 и Лк.6:20—23)
Блаженны миротворцы (в ранних славянских текстах — смиряющиеся), ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
   Татиана Светлая   10.04.2010

Ты черпаешь с Истока Бытия
Живительную Влагу Совершенства,
Что может быть прекрасней! – Вкус Блаженства,
Напиток Речи Звёздного Ручья.

Набрав в ладони россыпи созвездий,
Искрящихся Любовью неземной,
Испей нектар сиянья Истины Благой,
Вобрав в себя Звучанье Благовестий.

Ты пригуби, вкуси даров межзвёздное Начало,
Вдохнув в себя Вселенский Океан,
Таков был Замысел Небес и Божий План,
Теперь трудись, чтоб сердце Чистотой Ручья Вселенского звучало.
   Татиана Светлая
   Ты черпаешь с Истока Бытия
   7.4.2010 Стихи.ру


Дары – от Неба, от Земли,
их в равновесии прими, –
благодарение от сердца –
возносит в Высшие Миры…

И – восхождение к Истоку,
и миссия в земном – на срок…
И подводить жизни виток,
и знать – что духу Путь далёк…

И План даётся – на века,
и широка жизни Река…
И нужно – одолеть пороги,
чтоб были лучшие итоги…
   Владислав Стадольник 10.4.2010

   Грани Агни Йоги, 1961 г. 113. (Июль 14). Трем низшим оболочкам соответствуют и три мира, от которых каждая из них. Тело от земли и в землю отходит, точно так же и астральное и ментальное тела, отслужившие свой срок. Временно тело земное, точно так же временны и два остальных, и лишь огненное тело вне сроков. Оно-то и будет вневременной и вечной обителью духа. Кто полагает дом свой в теле земном, ограничивает себя сроком земной жизни, кто полагает его в теле астральном и ментальном, тоже ставит себе предел своей жизни, ибо хотя обе эти оболочки и живут дольше земной, но дух сбрасывает их и остается лишь с тем, что сосредоточено им в огненном теле бессмертном. Смертны все низшие три. Сознание, в них пребывая, может себя привязать к каждой из них и, полагая все свое в той или другой, ограничить свое существование положенными им сроками. Хотя пребывание в тонком и ментальном телах соответственно более длительно, чем в земном, однако и оно кончается смертью этих оболочек, которые сбрасываются подобно физическому телу. Три смерти ждут воплощенца. Сосредоточивая все свое в теле земном и отрицая возможность существования в теле тонком, обрекает себя человек смерти сознания в этой оболочке, и жизни в Надземном, сознательной жизни, там не имеет. Точно так же может умереть он или воскреснуть и для жизни на планах более высоких: тонком и ментальном. Но истинное бессмертие лишь в огненном теле в Огненном Мире. Если элементы непреходящего собраны в огненном теле, в Высшей Триаде, еще на земле, то обиталище для духа, дом духа, построен, и сознанию есть в чем пребывать и себя проявлять жизненно. Когда огненное тело оформлено, то осознанное бессмертие достигается уже на земле, и непрерывность сознания при смене всех оболочек является неотъемлемым достижением духа. Это и будет обретением жизни вечной. Отрицая ее, обрекает человек себя смерти, ибо в Мире Надземном жизнь – по сознанию. Жизнь вечную дарует людям Владыка, но дар этот надо принять. Человек, принимающий концепцию вечной жизни и бессмертия духа, становится поистине бессмертным, ибо утверждает свое сознательное бытие в незримых мирах. Положение, что там жизнь по сознанию, важно необычайно, ибо дает в руки человека ключ к бессмертию. Сказано: по вере вашей дано будет вам, то есть по сознанию. И то, что утвердите здесь, утверждено будет там, а отринутое – отвергнуто. Состояние бессмертия – состояние справедливое. Человек живет тем, что принес с собою и что накопил. Чем богаче и больше приношение, тем богаче и разнообразнее жизни. Может случиться и так, что, сбросив три оболочки, человек оказывается ни с чем и жить ему нечем, так как с собою ничего не принес и ничего не собрал. Чтобы собрать, надо посеять. Каждое семя даст в Мире Надземном свой росток и свой плод, даже зерно маломалейшее. Не годна нива земная для всходов чудесных, но там расцветают они и жатву дают сам-два, сам-три, сам-десят и больше. Так малые зерна элементов бессмертия, заботливо собранные на земле, в Мире Незримом окажутся бесценными сокровищами. Различать сущность и длительность элементов, составляющих внутренний мир человека, надо научиться еще во время своей земной жизни. Большинство сознаний наполнено элементами земли. Это психическое окружение человека, той или иной длительности, и ставит пределы жизни сознания. Граница жизни его определяется, мыслью. И мысль может вести человека либо в тупик, именуемый смертью, либо в сияющие просторы Беспредельности. Ибо мыслью своей утверждает сам себе человек жизнь или смерть.

   Грани Агни Йоги, 1966 г. 333. Малопонятные слова «нищие духом» придется пояснить. Нищие – это не имеющие, но очень хотящие иметь, и потому просящие дать им то, чего у них нет. Нищие духом – это значит не имеющие, но очень хотящие иметь дары духа. О хотящих иметь дары духа, но не имеющих их и было Сказано, что они утешатся, то есть получат то, к чему стремится их сердце. Если мысль, сердце и сознание устремлены к тому, чтобы получить дары духа, получение последует непреложно.

   Грани Агни Йоги, 1971 г. 025. (Гуру – Н.К.Рерих). Дать пространству, дать планете, дать Владыке, дать людям – такова цель истинного Служителя Света. И наибольший даятель оказывается и наибольшим получателем. Но пришедшие только для того, чтобы получить, ничего никому не давая, пусть знают, что скудной будет их доля.


Рецензии