Молчаливые Манекены. Жизнь после смерти. 3 Глава

3 ГЛАВА




    
      В лицо девушке подул сильный ветер. Она подняла голову и осмотрелась по сторонам. Вокруг все будто замерло. По ее лицу стекали маленькие капельки пота.  Она вытерла лоб тыльной стороной руки. Сердце колотилось от страха. За каждое лицо, возникавшее из полумрака деревьев, она цеплялась испуганным взглядом, моля Бога, чтобы здесь не появился Андрей.
      Вера закрыла глаза.
      Потом резко открыла. И в этот миг перед собой увидела женщину: высокую, элегантную, ее волосы отливали золотом в лучах утреннего солнца. Ее небесно-голубые глаза, были словно магнит, так и притягивали к себе взгляды других людей.  Под ее ярко-накрашенными красными губами, виднелся небольшой шрам.
      Она мило улыбнулась.
      – Не возражаете, если я присяду вместе с вами? – Спросила она бархатным голосом.
      Вера покачала головой. Она слегка обомлела. Несколько секунд она растерянно смотрела на таинственную женщину.
      – Вы напуганы? – Снова спросила та.
      – Почему вы так думаете? – Хрипло проговорила Вера.
      – Эх, видели бы вы себя в зеркало. У вас явно что-то случилось…
      Вера бросила на нее тревожный взгляд.
      – Кто вы? Что вам от меня надо?
      – Я довольно известная личность, но оглашать свое имя в данный момент не буду. Называйте меня просто психолог.
      – Просто психолог? Или психолог? – Вера настороженно смотрела на незнакомку.
      – Да как вам угодно, так и называйте.
      Вера не хотела разговаривать с этой женщиной. Она ей не доверяла, да и более того она не переставала думать о случившемся в квартире Андрея. Однако ее все равно влекло к разговору с ней, точно магнитом.
      – Что с вами случилось? – Снова спросила ее женщина. – Может я вам смогу чем-то помочь?
      Вера пожала плечами.
      – Думаю, что вам не удастся мне помочь.
      – Отчего же вы так думаете?
      – Это очень долгая история… - Девушка резко отвернулась в сторону.
      В тот момент женщина удобнее села на лавочку, и посмотрев в глубину парка, произнесла:
      – А я никуда и не тороплюсь, ровным счетом, как и вы.
      Вера посмотрела на рыжеволосую женщину испуганным взглядом.
      – Откуда вам знать, тороплюсь ли я, куда или нет? Какое вам до меня дело?
      – Я много чего знаю. – Женщина почтительно покачала головой. – Перво-наперво я скажу, что вас зовут Вера, и у вас сейчас большие неприятности. Вы ищите выход, ну а я здесь для того, чтобы вам помочь найти его.
      Господи!
      Что это такое творилось?
      Кто эта женщина?
      Наступила мертвая тишина. Вера ошарашено уставилась на незнакомку, она ощущала дрожь в коленках. Эта особа нагнала на нее страх.
      – Кто вы? – У Веры пересохло в горле.
      Незнакомка поменялась в выражении лица, ее взгляд стал холодный и устрашающий. Лицо побледнело.
      – Я – психолог. – Повторила она, смотря куда-то в пустоту.
      Вера не верила в то, что в данный момент с ней происходило.
      – Неужели, вы…
      – Тсс… - Перебила ее женщина, снова посмотрев на испуганную девушку. –  Пусть это будет нашим маленьким секретом, договорились?
      Вера кивнула головой.
      – Главное не бойтесь меня. Я и в самом деле хочу вам помочь, как истинный психолог.
      – Я буду стараться… - С сарказмом ответила девушка.
      – Пожалуй, это правильно. Старания всегда приводят к хорошим результатам.
      Вера опять осмотрелась по сторонам. Вокруг никого. Словно парк был пустым.
      Девушка верила в мистику, но относилась к ней по-философски. Ей, конечно же стало неясно, кто эта женщина, и откуда она ее знает. А сейчас к этому прибавился вопрос, куда заведет ее этот странный пугающий разговор с незнакомкой.
      А может это просто случайности?
      Может эта особа и не знает про то, что Вера стала свидетелем жестокого убийства.
      Или знает?
      «Во что же я себя впутываю…» - думала Вера.
      – Ну, а теперь рассказывайте, - спросила женщина.
      – Что именно? – Не поняла Вера.
      – Как «что»? Ты помнишь, о чем несколько минут назад сказала?
      Вера молчала, а женщина продолжила:
      – Ты сказала, что ненавидишь свою жизнь, и хочешь исчезнуть, не так ли?
      Вера судорожно глотнула воздух. Она поняла, что разговор с этой барышней не к чему хорошему не приведет. Но бежать было поздно. Если у нее хватило храбрости, вырваться из рук Андрея, то значит и в этот раз у нее все получится.
      – Слышите, уважаемая, - дрожащим голосом сказала Вера, - меня это все пугает. Скажите прямо, кто вы, и что вы от меня хотите?
      Лицо женщины застыло.
      – Сегодня очень теплое утро, - сказала незнакомка, метал, в ее голосе заставил Веру напрячься, - от этого у многих людей хорошее настроение, и они проснулись пораньше, чтобы насладившись утром, продолжить наслаждаться днем, потом вечером, потом ночью. У каждого из нас есть своя одна жизнь, и у каждого из нас есть свое одно утро. Догадываемся ли мы о том, что когда-то одно утро может кардинально изменить жизнь человека? Люди по своей сути – существа трусливые.   Если что-то в их жизни не задалось – они, опустив руки, кричат о том, что ненавидят свою жизнь. Тут я попыталась поставить себя на место этих людей, и понять, что ими движет, когда они перестают любить свою жизнь? Да и вовсе разобраться в том, почему люди отказываются от своих жизней. Я даже не была уверена в том, что у меня что-то получится из этого. К тому же я не большой эксперт в этом. Но кое-что я узнала. Людьми управляют страхи. Люди постоянно боятся, с самого раннего возраста до самой смерти. Эти страхи манипулируют людьми, как могут, и из-за этого они срываются. А вот тот, кто не боится пойти против страхов, а наоборот старается побороть их, и превратить их в жизненную мелочь, у того и жизнь становится ярче и веселее. Нужно не бояться. Чем больше ты чего-то боишься, тем больше шансов у тебя притянуть эти страхи, и воплотить их в реальность.
      Женщина посмотрела на Веру. Та тяжело дышала.
      – К чему вы клоните? – Спросила напуганная девушка.
      – Так вот, - продолжила незнакомка, - я поняла одну суть, что в нашем мире, люди гораздо чаще соглашаются дотянуться до Адамова яблока, чем побороть свои страхи и пройти через череду испытаний, а после, вырастить свое дерево с яблоками. А мне как психологу, очень интересно и познавательно наблюдать за такими людьми.
      – И как это все относится ко мне? – Перебила Вера, таинственную женщину.   Та, ехидно улыбнувшись, ответила:
      – Тобой тоже манипулируют страхи, Вера. Вспомни, хорошенько сегодняшнее   утро, именно оно тебя окутала таким огромным страхом. Ты очень сильно боишься. И я это вижу. Вот поэтому, здесь, сейчас, в эти минуты, я сижу рядом с тобой. Я услышала зов помощи, и я пришла, чтобы помочь. Помочь тебе.
      Вера сидела молча. С ее ресниц слетали слезы. Ее кровь застывала в жилах от всего ужаса, который она испытывала при этом разговоре.
      Кто она такая?
      Воплощение зла? Или добра?
      О чем она говорит? Что она имеет в виду?
      Вера долго всматривалась в бездонные глаза этой женщины. На ее лице, возможно и отражалась какая-то доброта, но в глазах не было ничего, кроме жестокости.
      – Какой зов о помощи? О чем вы говорите? – Вера широко раскрыла глаза.
      – Каждый день я слышу этот зов. И не только от вас. От многих людей. Но сегодня, я выбрала вас.
      – Почему меня?
      – Дорогая Вера, мой выбор пал на вас именно потому, что у вас крайне сложная и интересная жизненная ситуация. Убийство девушки по имени Стелла, стало для вас и вашей жизни, переломным моментом. В вас вселился страх. Вы боитесь человека по имени Андрей, и как оказалось, он опытный убийца-авантюрист, оставил свидетеля на десерт, понимая, что вы уже ничего не сделаете. Потому что вы боитесь.
      – Я не боюсь! – Вскрикнула Вера. – Я не боюсь…
      – В самом деле? А почему вы сидите здесь? Неужели вы и все люди, столь примитивны, что не можете обратиться в полицию?
      – От этого толка не будет… - Вера сдерживала слезы и ярость. - Отец Андрея работает в МВД, возможно где-то еще выше, и он там далеко не последний человек.
      – Ага. И снова страх. Значит, вы боитесь и Андрея и его отца?
      – Я не знаю…
      – А что вы знаете?
      – Я знаю точно, чем дальше эта история уходит, тем хуже мне…
      – Поэтому вы возненавидели свою жизнь? Из-за этого страха?
      – Да нет же! – Громко сказала Вера, она была очень сильно раздражена. – Я всегда ненавидела всю свою жизнь! Всегда!
      – Но почему? – Женщина проявляла излишнюю любопытность.
      – Потому что… - Вера тяжело вздохнула, и продолжила, - потому что в моей жизни все идет так, как мне бы того не хотелось. Я всегда мечтала, всегда представляла себе другую жизнь. Я мечтала о другой работе, о другом муже, о других друзьях, о других отношениях между родителями. А все как назло, происходит с точностью да наоборот. Я строила совершенно иные планы на свою жизнь.
      Незнакомка покачала головой, после чего сказала:
      – Знаете Вера, строить планы, как мне кажется – самое лучшее занятие в жизни. Бывает, из них мало чего выходит, что-то не срабатывает, и все планы летят ко всем чертям, а бывает, наоборот, все идет так, как тебе этого и хотелось. Что до меня, так я страсть, как люблю помечтать. Я всегда строю планы, иду к совершенству, и если что-то не получается, я сразу говорю следующую фразу: «а вдруг в другой раз получится?» И поразительно, в другой раз, как раз все и получается.
      Вера пожала плечами.
      – К сожалению, у меня далеко не так.
      Незнакомка вглядывалась в девушку, лицо ее все так же оставалось испуганным.
      – А вы… - женщина кинула взгляд в сторону, - …верите в чудеса?
      Вера, сморщив лоб, посмотрела на рыжеволосую особу. На ее душе стало не хорошо. Лицо этой незнакомки не выдавало ее мыслей, если она о чем-то и думала.   Странная, таинственная, пугающая. К такой точно надо было относится серьезно, чтобы она не говорила.
      Затянувшееся молчание действовало Вере на нервы, поэтому она ответила:
      – То, что я с вами сижу на одной лавочке и разговариваю с вами, уже можно назвать чудом.
      – Значит, вы верите в чудеса? – Снова задала вопрос незнакомка.
      – Я верю в то, что вижу.
      – Не увиливайте от ответа, Вера. Я просто люблю конкретику.
      – Да. Я верю в чудеса.
      Вера снова занервничала. Ее сердце гулко забилось. Тем временем, женщина, продолжила задавать вопросы:
      – А вы вот так всегда разговариваете с незнакомыми вам людьми?
      – Чаще, я вообще не разговариваю с незнакомыми мне людьми.
      – Наш случай, исключение?
      – Пожалуй, да.
      – Интересно, почему?
      – Что-то эдакое в вас, заставляет меня поверить вам. Когда вы появились передо мной, я сразу почувствовала, что верю вам, хотя хотела не замечать этого.
      – Да, во мне действительно что-то есть, - подтвердила незнакомка с ухмылкой, - я тоже себе верю, но не всегда, а то, это опасно.
      Женщина посмотрела на Веру.
      – Ну а вы, поняли, для чего я здесь с вами веду беседы?
      – Понятно, что чудеса не возникают на голом месте. Наверно, вам от меня что-то надо.
      – Поправочка! – Незнакомка улыбнулась и подсев ближе к Вере, почти шепотом произнесла, - В первую очередь, это вам от меня что-то надо.
      – Честно, я уже больше ни о чем не хочу знать.
      Вера хотела было встать с лавочки, но никак не могла сдвинуться с места.     Она не могла управлять своим телом. Ее словно парализовало.
      – Вы втянуты в очень серьезное дело, - вдруг сказала женщина, не спуская с Веры глаз, - позвольте мне закончить, начатый разговор. Пожалуйста.
      Вера беспокойно кивала головой. Она вдруг почувствовала в горле комок.
      – Из того, что я уже сказала, - продолжила рыжеволосая особа, - вы, наверное, поняли, какое у меня к вам предложение. Я подозревала, что вами когда-то завладеют страхи. Я много слышала о вас: работаете в торговом доме бренд-менеджером, любите очень философию, у вас есть гражданский муж, друзья, родители. Вроде бы все хорошо.…Но, вы не грамма не любите свою жизнь. Да плюс к тому, вас пошатнуло сегодняшнее утро, где на ваших глазах убили вашу соседку. Вы не обратились в полицию, понимая, что у убийцы очень хорошее алиби, а у вас будет только на проблему больше. И я решила, что вы – именно тот человек, который мне нужен. И я вам предлагаю помощь. Очень хорошую помощь. Но для начала, мне нужно точно знать, чего вы хотите на данный момент для себя. Вот сейчас, в данную минуту, в данную секунду?
      Долгая пауза.
      Вера подняла голову, ее глаза широко раскрылись. Она ответила:
      – Хочу жизни. Хочу, чтобы меня все забыли, хочу, чтобы меня не касались эти житейские проблемы, чтобы меня никто не доставал глупыми вопросами. Хочу полного умиротворения. Хочу просто для всех исчезнуть и жить только для себя. Уйти как  можно дальше от этой жизни…
      – Почему вы этого хотите?
      – Потому что моя жизнь – глупая шутка. Не вижу в ней никакого смысла. В ней все глупо и нелепо. От отношений с мужем, до проблем на работе. Я устала.
      – Я предлагаю вам все-таки взглянуть на другую сторону медали. Допустим, в вашей жизни много испытаний, но они лишь для того, что бы вы их прошли, они сделают вас только сильнее. Они помогут вам изменить вашу жизнь.
      – Не помогут. Я в этом уверена, потому что я живу для того, чтобы наслаждаться жизнью, а не для того, чтобы постоянно идти через какие-то испытания. Честно – надоело уже.
      – Ну а как же то утверждение, что жизнь, которую подарил Господь Бог, отдается прямо в ваши руки, тем самым, человек является кузнецом своего счастья.     А Бог наблюдает за тем, как мы относимся к его подарку, либо мы его усовершенствуем и расширяем все его грани, либо просто уничтожаем. Вы так не считаете?
      – Никакого утверждения нет, это всего лишь выдумки самих людей. Моя жизнь, для меня не подарок.
      – Хорошо. Последний вопрос. А вы готовы отдать свою жизнь, со всеми вашими проблемами, трудностями и испытаниями, кому-нибудь другому?
      – Да с удовольствием! – Воскликнула Вера. – Даром, отдала бы…
      – А как же убийство Стеллы? – Спросила незнакомка. – Вы оставите убийцу безнаказанным? А как же справедливость?
      – Плевать я хотела на справедливость. В моей жизни она отсутствует. Все что со мной происходит – все не справедливо. Вмешиваться я не собираюсь, это их проблемы…
      – Ты не готова бороться со своими страхами?
      – Я живу не для того, чтобы бороться.
      Вера вытерла со щеки слезу. Она перевела взгляд на футбольное поле. Она посмотрела на пустынную даль, на мертвые деревья. Подумала об отце.
      Какой смысл жить дальше?
      Надо искать выход из этой змеиной ямы. Этим выходом вполне могла быть эта странная незнакомка.
      На лице женщины отразилось удивление, и она спокойным тоном сказала:
      – Я все поняла. А теперь, я скажу вам, зачем я веду эту затруднительную для вас дискуссию. Но для начала, я вам немножко расскажу, что с вами произойдет в ближайшем будущем. Вы готовы это услышать?
      Вера кивнула головой. Ее сердце стучало, как паровой молот. Она уже и так вляпалась в жуткую историю, поэтому другого выхода у нее не было.
      – Ваша жизнь Вера, сплошная фальш. Вы все всегда делаете не по своей воле.    Спрашивается, а зачем? Да просто, потому что вами владеют страхи. У вас все всегда наигранно. В ближайшее время вас бросит муж. На протяжении всех ваших отношений, он вам изменял и обманывал вас, он уйдет к другой девушке. Дальше, вы потеряете своего отца, он погибнет в автокатастрофе. И напоследок, вас предаст ваша лучшая подруга Мирослава. Она с вами дружит только ради собственной выгоды.   Ее цель – стать директором торгового дома, а вас побыстрее слить. Я же предлагаю вам два варианта: первый, вы продолжаете жить своей жизнью, борясь со своими страхами, и переживая все эти несчастья. Либо вариант второй, я вам даю то, что вы хотите, то, о чем вы говорили в середине нашего разговора. Теперь, выбор остается за вами.
      Вера прибывала в диком шоке от услышанного. На ее глазах наворачивались слезы. Она не могла во все это поверить. Вот так взять, и во все просто поверить.
      Не могла…
      Господи Иисусе!
      Это же, правда. По глазам женщины, Вера поняла, что та не шутит. Логичное предложение. Вере хотелось забыть весь кошмар своей жизни. Ей не хотелось бороться со страхами. Ей все очень сильно надоело.
      Хлюпая носом, Вера тихо произнесла:
      – Пожалуй, я выберу второй вариант…
      – Вы уверены?
      – Да.
      – Ну тогда, я толкую дальше, - лицо незнакомки озарилось восхищенной улыбкой.
      Она достала из своей большой сумки толстую газету и протянула ее Вере.
      – Взгляните на заметку, вам она о чем-нибудь говорит?
      Вера взяла в руки газету, и углубилось в чтение заметки:
      «Знаменитый художник прогорел со своими картинами! Соболев Антон, молодой и успешный арт-художник, который всегда славился своими выставками и коллекциями картин в стиле «сюрреализм», потерпел вчера унизительную неудачу на собственной выставке новых его творений. Критики оценили его, и его работы, как ужасную безвкусицу в современном художественном искусстве». Заметку в газете сопровождала фотография молодого парня в элегантном костюме, чуть небритый, с привлекательным прищуром глаз.
      Вера побледнела.
      – Он мне снился, – вполголоса сказала девушка, добавив, - он мне снился не один раз. Кто он?
      Женщина улыбнулась.
      – Он ключ к решению твоей проблемы. Его зовут Соболев Антон. Он художник и всегда жил в затворничестве. Никакой личной и бытовой жизни, никакого отдыха, никаких друзей. Публичность, и только. Когда его последняя выставка провалилась, он потерял свое имя, и от него отвернулось множество клиентов, после этого он возненавидел свою жизнь. Он пожелал чтобы у него была другая жизнь, чужая, с разными проблемами, бурлящую и динамичную. Я ему в этом помогу. Мы уже обо всем почти договорились, остается несколько штрихов. И скоро его будут звать Морозов    Антон.
      Немного погодя, Вера спросила:
      – Значит, вы хотите отдать ему мою жизнь?
      – Да. Совершенно точно. А вы против?
      – Нет. Только пожелаю ему в этой жизни удачи и везенья.
      – Отлично, я рада, что вы решились на этот шаг.
      – А что получу я?
      – Свободу, умиротворение, жизнь без проблем и забот. Все то, что вы хотите. Вы будете просто жить для себя.
      – А удастся ли вам это все провернуть? Вот что волнует меня больше всего.
      – Я не предвижу никаких затруднений, если не считать вашей помощи. Вы же мне поможете в этом?
      Вера снова задумалась, затем кивнула:
      – Думаю, да. Точнее я надеюсь на это.
      – Я бы хотела услышать утвердительный ответ, Вера.
      – Да. Я помогу. Что от меня требуется?
      Женщина забрала у девушки газету и посмотрев на нее, сказала:
      – Вот план в общих чертах. Произойдет это примерно так: завтра утром, вы как обычно встретитесь со своей подругой Мирославой в ресторане «Хмурое утро». Но не слова ей о том, что с вами произошло. Ближе к вечеру вам позвонит назойливый друг Вадим, и предложит съездить к нему на дачу вместе с другими друзьями, но он попросит вас взять вашу машину. Соглашайтесь обязательно. После этого езжайте к вашему отцу, и любыми путями выпросите у него ключи от машины. Это уже полдела.    По дороге на дачу, ваши друзья немного напьются, вам будет легче управлять машиной, и в эту ночь, на трассе вы увидите того самого художника. Сбейте его и резко поверните руль направо. Ваша машина перевернется и ударится о большое дерево. В этот момент все и произойдет. Не бойтесь, никто в этой аварии не погибнет. Вам все ясно?
      – Ясней ясного. – Вера заколебалась.
      – Вы пойдете на этот рискованный шаг? Вы оба выживете, но у вас двоих будет совершенно новая жизнь.
      – А если я сейчас не соглашусь,…А потом…
      – Так не пойдет, Вера. Либо соглашаетесь, либо отказываетесь, сию минуту,- легко проговорила женщина.
      Вера замялась, потом махнула рукой в знак согласия.
      – Ладно, идет. Мне терять нечего, я согласна на все.
      Женщина облегченно улыбнулась.
      – А теперь, - сказала незнакомка, - дайте мне вашу руку…
      – Зачем? – Вера испугалась.
      – Не бойтесь, дайте руку.
      Женщина протянула свою руку. Сердце Веры рвалось из груди, не хватало воздуха, нестерпимо жгло в горле. Она вся закоченела и покрылась капельками пота.
      – Я же сказала вам – не бойтесь. Дайте вашу руку. – Повторила женщина.
      – Я…Я не боюсь, я хочу вас спросить…
      – Ничего не надо спрашивать. Дайте руку.
      Вера протянула свою ладонь, и они мгновенно слились в рукопожатии.
      Холод.
      И резко огненный жар. Вера почувствовала боль.
      – И запомните, - голос женщины был пугающим, - манекены иногда могут стать лучшими друзьями…
      – Что? – Вера была явно в недоумении, она растерянно сказала. – Ничего не понимаю, что вы имеете в виду? И все-таки, кто вы такая?
      Глаза женщины заблестели, рыжие волосы горели огнем. Сжав ладонь Веры сильнее, она ответила:
      – Я – психолог.
      В этот момент, она отпустила руку Веры и вмиг исчезла.
      Яркая вспышка. Белый свет. А потом все вернулось на свои места.
      Вера сидела, на лавочке не двигаясь. Она посмотрела по сторонам, в парке уже было довольно много людей. На футбольном поле, взрослые парни гоняли мяч.     Солнце светило прямо в глаза девушке. Она встала со скамьи, и у нее резко потемнело в глазах, от внезапной боли в голове. Вера закрыла глаза и сморщила лицо. Она тяжело дышала, и боль постепенно утихла.
      Еще где-то часа два, три, Вера бродила по парку. Она сворачивала то на одну, то на другую тропинку. Она не хотела идти домой.
      Боялась.
      А что, если Андрей настигнет ее в собственной квартире и убьет ее?
      Вера вспомнила Стеллу. Интересно, уже обнаружили ее тело, была ли там полиция? Видел ли кто еще Веру, испуганной, выбегающей из подъезда?
      Столько вопросов.
      Полиция наверняка привяжет убийство к кому угодно, только не к Андрею.
      Какой кошмар…
      Чем больше Вера размышляла об этом, тем сильнее мешались ее мысли. Боль в голове уже прошла, зато теперь жутко разболелись ноги. Вероятно от того, что девушка очень устала и хотела очень спать.
      Вера шла и старалась не смотреть на людей. Ей казалось, что Андрей где-то рядом. И что он в скором времени совершит задуманное.
      Ближе к вечеру, Вера вышла из парка, и решила поймать такси. Но в секунду ее что-то остановило, и она поняла, что надо ходить. Чем больше, тем лучше. Лишь бы не возвращаться домой, не видеть соседей.
      И Вера пошла.
      Ходила долго. И уже где-то в десятом часу вернулась к себе домой.
      Зайдя в подъезд, она остановилась как вкопанная, до боли сжав в своих руках связку ключей. Она приглядывалась к лестнице ведущей наверх. Было очень тихо.
      Вера поплелась к своей квартире. Поднявшись по лестнице на пятый этаж, она открыла входную дверь, своей квартиры и быстро забежала в нее.
      В этот момент у девушки заколотилось в груди сердце. По ее щекам потекли слезы, и вырывались рыдания.
      Она плакала.
      Плакала оттого, что завтра ее страдания навсегда закончатся, завтра начнется новая для нее жизнь.
      Вера, сняв с себя одежду, побежала в ванную и приняла душ. После этого, она пропустила два бокала коньяка. Ей сразу же стало лучше. Она надела легкий шелковый халатик, вошла в спальню, и, взяв мобильный телефон, подключила к нему зарядное устройство. Сию же минуту на телефон пришло несколько смс-сообщений.      Вера открыла первое. Прочитала:
      «Салют Веруня! Встретимся завтра в «Хмуром»? Есть разговорчик. Жду ответа. Целую!»
      Вера ехидно улыбнулась и с неловкостью вполголоса сказала:
      – Конечно, встретимся…Подруженька…
      Вера открыла второе письмо. Прочитала:
      «Верочка, привет дорогая. Я сегодня тебе целый день звонил, ты так и не включила телефон. У тебя все в порядке? Я же волнуюсь. Ответь, как сможешь =)»
      – Олежка… - прошептала девушка, добавив, - красиво врешь, очень красиво…
      Вера бросила со злостью телефон на тумбочку, села на диван, включила телевизор, но в этот час передачи и фильмы были до того скучные, что тут же она его и выключила.
      А может почитать?
      Вера осмотрела взглядом всю свою маленькую библиотеку. Пробежалась по своим любимым книгам, посвященным философии двадцатого века, и истории разных стран. К сожалению, в последнее время, она очень редко читала, из-за недостатка свободного времени.
      Ну ничего.
      С завтрашнего дня, все изменится.
      Абсолютно все.
      Заснула девушка поздней ночью. Долгие часы, неподвижно, лежа в постели, она думала над словами той рыжеволосой незнакомки, стараясь угадать выгоду от этой сделки для нее, самой.
      Почему она отозвалась на помощь? В чем был подвох?
      Этому Вера не нашла никакого объяснения, ровно как и разгадки этой странной и загадочной личности. Однако, Вера была уверена, что имеет дело с потусторонней мистической силой, и поэтому была спокойна. Незнакомка сдержит свое обещания.        Завтра жизнь Веры и того парня перевернется, в буквальном смысле этого слова.

4 Глава http://www.proza.ru/2015/03/25/1548


Рецензии