Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Подарок судьбы?...Бога?....в который я не поверил.

..улыбнулся..
..вспомнил..
..Париж..
..набережная..
..шарманщик..
..одетый под пирата..
..с попугаем..
..бросаешь монетки..
..попугай достает бумажки..
..забираю свою..
..из клюва..
..свернутую бумагу..
..из-за плеча..
..читает зевака..
..надпись на французском..
..ПЕРЕМЕНА ЖИЗНИ..
..ПЕРЕМЕНА КВАРТИРЫ..
..ПЕРЕМЕНА УЧАСТИ..
..ну, и что..
..мне думать?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я недавно... возвращаясь с работы домой... решила прогуляться по скверу... Он ...расположенный в центре города... как оазис в пустыне... ... так и манил своей тенистостью...зеленью... цветами... Вечер летний... приятный такой... Фонтан замечательный...Иду неспешно...радуюсь теплу...лету...
Любуюсь красивыми ...нарядными людьми...Улыбающимися...
Я это все к чему рассказываю... В скверике этом я впервые в жизни встретилась с таким же предсказателем... о каком вы говорите...
Стоит мужчина... рядом с ним переносной маленький столик... А по столику этому ходят-бродят два попугайчика... зелененькие такие... яркие...
Я уже даже прошла мимо... но что-то меня заставило вернуться...
Подхожу и спрашиваю:"А мне действительно попугайчик будет предсказывать?"
Мужчина отвечает:"Конечно!"
И взяв в руку птичку ... протянул ее ко мне:"Погладьте его!"
Я легонько прикасаюсь к этой птичке... Перышки гладкие... приятные...
Потом мужчина подносит попугайчика к коробочке... в которой ... как карандашики...стоят вертикально свернутые в трубочку предсказания...
И птичка... не раздумывая особо... достает клювом одну из них...
И так волнительно было открывать ...читать...

Мария Левина   11.07.2012 08:02     Заявить о нарушении
… трепетный и волнительный..
.. только момент..
.. затем мысли приобретают..
.. направление..
.. и оно задано..
..несколькими словами..
..выбранными для нас..
..по воле… рока, судьбы…случая..
..как еще можно назвать..
.. не предвзятый выбор..птицы..

Кальб   08.07.2012 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.