Вода

Я  кажется начала  понимать  одну  вещь,  доселе  мною  непознанную.   Вернее,  мозгами  я  конечно  понимала,  а  вот  чтоб  душа  кольнула  вдруг,  когда  прочувствовалось.
Когда  вижу  на   карте  значок  "R...",  то   думаю :  он  ведь  и  так  маленький, я  увеличиваю  карту - и  вот  уже  те  суда,  которые  казалось  бы  близко  к  вам  -  на   самом  деле  находятся  в  нескольких  километрах.  А  когда  эти  суда  удаляются  -  то  вокруг  вас  ничего  нет,  кроме  воды... Бескрайней  воды,  в  любую  сторону. А  потом  вообще  нет  связи... И  вы  там  одни,  совершенно  одни  среди  воды,  и  наверное  от  вас  до  ближайшего  судна  может  быть  несколько  дней  пути...  Ты  наверное  привык,  а  мне  страшно  стало - сжалось...
Увидела,  что  после  Д-a  нет  квадратов,  на  которые  распространяется  сигнал  GPS,  и  значок  "R..."   стал  постепенно  блёкнуть,  время  поступления  обновлённых  данных  всё  увеличивалось,  пока  "R..."  совсем   не  пропал  с  карты. 
Вдруг  моя  виртуальная  игрушка - наблюдать  за  пароходом - мгновенно  испарилась,  я больше  не  видела  ниточки  маршрута,  расчертившей  карту,  а  увидела  реальность: НИЧЕГО,  кроме  воды,  ничего,  за  что  бы  зацепился  взгляд.  Не  только  до  горизонта,  насколько  видно  вокруг,  но  и  туда,  далеко  за  горизонт.
И  представилась  картина  другими  глазами.  Я  ведь  море  видела  только  как  отдыхающая,  т.е.  вот  он  берег -  а  там  море.  Даже  когда  на  пассажирском  -  то  всё  равно  берег  был  виден,  или  хотя  бы  понимание  того,  что  в  той  стороне  он  есть... А  тут  вдруг  увидела  картину,  в  которой  НЕТ  берега...  Только  вот  эта  вода... В  любую  из  сторон... Синяя,  бескрайняя...

Написано  2012.07.07


Рецензии
Это больше, чем вода. Это - океан..

Светлана Нилова   04.10.2012 19:28     Заявить о нарушении
О, это больше, чем океан. Это - океанЫ, моря, проливы...

Ласочка Окси   04.10.2012 20:06   Заявить о нарушении