Перепев number 1

http://www.proza.ru/2012/07/06/1005


Нет, хватит трескать вам варенье,
оставьте банку, сбавьте прыть,
испейте моего стихотворенья,
узнайте - быть или не быть!

Я расскажу вам о страданьях,
о лести, зависти и лжи
и о глухонемых свиданьях,
о страсти в пропасти во ржи.

А если уж наперсницы разврата,
поклонницы мои, таланта палачи,
булавки высунут из тайной бездны мрака,
ну что ж тогда, совет мой - промолчи ..ТЕ....

…и веник в душе взяв,
они венок лавровый
сплетут из листьев
надранных с него,

и блохи банные сурово
съязвят пиитово чело.


Рецензии
Очень нравится,читается легко,поэзия дело очень тонкая,и вы,изображая эту грань делаете ее так тонко,что просто глаз отвести нельзя!

Мария Стюарт   08.08.2012 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо.
А почему Вы Мария Стюарт?

Ирина Чернявская-Юдовина   08.08.2012 20:16   Заявить о нарушении
Мария Стюарт я,потому что Мария-это мое самое настоящее имя,а так как на этом сайте есть моя копия имени пришлось придумать фамилию.Вот так.)

Мария Стюарт   08.08.2012 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.