Где ты милая моя?

Она   нежно     прижималась    ко    мне ,    пышногрудая ,    рыжая,  страстная.
  Я тонул растворяясь   в   ней ,   её   аппетитные ,   алые   губы   манили   меня.
    Я   потянулся   в   ответ  и    поцеловал....
   В     усы .....      
 Боже    откуда     у     неё    усы.
 Открываю   глаза,    лежит    мой   рыжий   Барсик,  и    смотрит   на меня охреневший,   от   такого    внимания    к    своей   персоне. 
 Вот   блин ,   так   обломался. 
  Надо   меньше,   на   ночь,   фильмов   голливудских  смотреть.
  Силиконовые   красотки   стали   во   сне    приходить.
   Жениться   тебе    барин    пора,   подумал   я   и    почесал .......  кота.
  Сделал    мысленно    зарядку,     на     реальную    нет     времени,   сил,   желания. 
 Чищу   зубы,   рассматриваю   зеркало,   от   туда щерясь   на    меня,  смотрит      лохматая ,   любопытная    рожа.
   Надо   подстричься,   желательно    на     лысо,   под   Котовского.
 Блин-блинский,   с     годами     растут     только    волосы    и     ногти. 
 Растет   живот    и    сохнет хвостик. 
  Хотя    нет,   ещё   не   сохнет ,   ещё   служит   боец   развед-роты. 
 Просто   в   увольнении    сейчас,  затаился   и     ждёт,   боевого   задания.    Животик    немножко   набирает     сальца,    надо    сесть   на   диету.
  Диета простая, и действенная,   НЕ ЖРАТЬ!!!
  Попробуйте,  будете    меня  благодарить.   
 Пусть    организм  охренеет ,    сколько можно    на    него    работать.
  Закончив    чистить   зубы и  инвентаризацию   организма .   Шлёпаю    на    кухню  ,    готовить    завтрак   холостяка.
 Рецепт   завтрака     холостяка: 
 Взять   два   яйца ,   куриных ( на всякий случай уточняю ),   разбить    над    горячей   сковородкой ,    подождать 2 минуты .  Всё  сковородку    на   стол , чё тарелки марать))))
 Стакан    горячего    чая  ,     без    сахара!!!
 Жизнь  и   так   сладкая    холостяцкая. 
  На     работу ,    как     на   праздник .   
 Там    люди,  с ними    можно    поговорить,  не    то    что    с      телевизором.  После   работы   трясусь   в     маршрутке,    домой,   в берлогу,   к коту....
  Тем   временем,   где то,  в маршрутке   едет    Она,     моя половинка .
  Она тоже торопится,    к     своей    зверушке ,   черепашке,   котяшке,   таракашке.
    Интересно,    мы    когда нибудь   встретимся?   Пора   бы    уж.
 Оглянись,    я    где    то   рядом.
 У   меня особая примета, нет   обручального    кольца    на   безымянном     пальце. 
Улыбнись   мне   и   я тебя    узнаю.


Рецензии