Калина красная. Видео Клип

Стоит послушать!
               ****
По мотивам Василия Шукшина "Калина красная".

В тот день небо было синим, синим,
Ни облачка не видели, ни дыма,
Тогда деревья были не раздеты,
А только жёлтой сединой согреты.

В тот день, мы были с тобой вместе,
Переплелись сознанья, мысли,
Мы о делах, тогда не говорили,
А лишь любили, попросту любили.

       Калина красная, калина спелая,
       Ложилась вязкою на платье белое.
       Ах, осень кончится, зима наступит,
       Но знаю я, меня он, не разлюбит.
 
Калина дарит нам из ягод бусы,
Рябина принесёт всем плод по вкусу,
Осенний лес в листве багровой утопает,
А день чудесный чувства разжигает.

Они нахлынут, и ты в них поверишь,
Сопротивляться, отвернуться не посмеешь,
Любовь прекрасна, она необратима,
Любая станет в этот миг красива.

       Калина красная, калина спелая,
       Ложилась вязкою на платье белое.
       Ах, осень кончится, зима наступит,
       Но знаю я, меня он, не разлюбит.
 


Рецензии
Очень здорово, что "осень кончится, зима наступит, но знаю я, меня он не разлюбит". От души Вам любви, много радости и новых песен.
С уважением,

Валентина Куршина   24.07.2012 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина, за такой прекрасный отзыв!И добрые пожелания!
И Вам во всём удачи!

Лена Александровна Винокурова   24.07.2012 11:00   Заявить о нарушении
У Вас красивые песни, Леночка! Спасибо Вам за них! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   21.01.2013 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.