Бесстрашная охотница

Бесстрашная охотница или особенности национальной охоты

Завтра еду отдыхать. А сегодня еще нужно собрать кое-что из вещей. На улице уже совсем темно. Сажусь написать несколько строчек. Вдруг прямо под моим окном на балконе поднимается такой страшный шум, что кажется, там заблудился какой-то мужчина, находясь в состоянии слегка «под шафе», причем он натыкается на что-то и вот-вот  упадет.  Я несколько удивлена таким развитием событий  под окном и иду выяснить, что же случилось, в связи с чем такой шум.
 
Захожу в соседнюю комнату и мне сразу становится все ясно, потому что мне навстречу важно, с чувством глубокого собственного достоинства направляется кошка Ксюша. Но что же я вижу? Это не поддается никакому описанию, но у нашей Киськи - пышные, темного цвета «усы из голубя», которого она победоносно несет в зубах, как будто это какая–то обыкновенная серая  мышь.  Добыча эта, однако, составляет одну треть или четверть ее собственного веса. Голубь буквально трепыхается,  у нее в зубах, пытаясь освободиться,  но безрезультатно, потому что она его крепко держит своими полупрозрачными зубками – рыбьими косточками.

Вместе со своей добычей Киська направляется в зал, где она ее отпускает, чтобы продолжить свою охоту в новом месте, там, где больше простора. Голубь жалобно пищит, он хочет скрыться куда-нибудь от этой доморощенной пантеры, но это у него не получается. Я же хочу его поймать и выдворить восвояси незванного гостя. Кроме того, птицу надо выручать, иначе Киська доведет ее "до кондиции". Я уже приготовила большое полотенце, чтобы было легче ее ловить.

Но не все так просто. Птице удается после долгой борьбы вырваться и она летит на кухню. Охотница не отстает от нее ни на шаг. Но тут уже случается нечто непредвиденное – голубь прячется вглубь холодильника с его тыльной стороны. Кошка достать его там уже не может. Она растерянно смотрит на меня. В громадных круглых глазищах ее написана просьба о помощи.  Ведь она так старалась. Она честно поймала эту райскую птичку.

Мне нужно собираться, но моя Кися «подрядила» меня на ловлю какой-то чужой птицы, до которой мне нет никакого дела. В квартире разбросано полно голубиных перьев, хоть подушки ими набивай. Голубь залез под холодильник и замер там, в надежде, что про него забудут. Мне приходится выключать холодильник и начинать крутить его, чтобы достать оттуда непрошенного гостя.

Голубь после отчаянного сопротивления в конце концов выбирается и бегом бежит, чуть переваливаясь, под шкаф в прихожей. Теперь его надо доставать оттуда. Киська опять потеряла его след и просит взглядом меня о помощи в поимке беглеца. Но его нигде нет. Как сквозь землю провалился. Наконец я его ловлю перевернутым пластиковым ведром за дверью, вместе с ведром выпроваживаю на балкон и, быстро закрывая за ним балконную дверь,
думаю про себя: «Ну, Киська, погоди!». 
 


Рецензии
Охотничий инстинкт киски ничем не устранить...

Анатолий Бешенцев   04.03.2014 21:17     Заявить о нарушении
Да, моя кошечка - хищница, но хозяйку свою любит.

Ирина Некрасова   05.03.2014 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.