Небо

И мне это небо не дарит надежды.

Я помню его руки.
Жар его тела.
Помню дыхание.

Я помню его касания по линии моей одежды.

...

И это небо про нас не помнит.

Ни наши вздохи, ни наши всхлипы, ни тихий шепот...
Ничего.

Небо забывает все.
Обо всем.
О нас.

А я по-прежнему крепко сжимаю ладони, словно в последний раз, - боясь написать ему очередное сумасшедшее "здравствуй".
Боясь опрометчиво кинуться к нему на встречу, ломая каблуки, разрывая платье, - лишь бы скорее оказаться в его объятиях.

...

Пожалуйста, небо...
Пожалуйста, прошу тебя: не забывай. Хотя бы иногда вспоминай наш с ним случайный вечер. Наши с ним разговоры. Наши сообщения ни о чем.

Небо, помни... Пожалуйста, напомни ему обо мне противным дождем, ясным солнцем, свежим ветром и нежным пляжем Гоа.
Хочу, чтобы он помнил мои руки, сладких привкус поцелуев и знойную Helena Rubenshteyn.
Хочу, чтобы ему везде мерещился мой образ - в отражениях зеркал, в лицах толпы.
Хочу, чтобы он также дрожал от срывов, от болей в суставах из-за сдерживаемых попыток бежать, стремиться ко мне, к моему голосу, к моим объятиям...

Хочу, чтобы он хотел быть со мной.
Хотя бы еще один вечер.


Рецензии