Счастливый билет. Видео Клип

Мы познакомились с тобою на вокзале,
Где поезда, гудят со всех сторон,
Мы оба на минутку опоздали,
И не могли потом догнать вагон.

Припев:
     Если вы попали в “trouble”, если поезд ваш ушёл,
     Не грустите, счастье рядом, - прямо за углом ...
     А если нет уже надежды, что вы сядете в вагон,
     Значит, время задержаться, в городе большом.

Растерянно, у кассы я стояла,
И не было в кармане ни гроша,
Ни языка, ни города не знала,
И счастья не сулила темнота.

Припев:
     Если вы попали в “trouble”, если поезд ваш ушёл,
     Не грустите, счастье рядом, - прямо за углом ...
     А если нет уже надежды, что вы сядете в вагон,
     Значит, время задержаться, в городе большом.

Мои глаза испуганно моргали,
И ты меня, возможно, пожалел,
И пригласил в кафе, на чашку чая,
И песенку весёлую пропел.

Припев:
     Если вы попали в “trouble”, если поезд ваш ушёл,
     Не грустите, счастье рядом, - прямо за углом ...
     А если нет уже надежды, что вы сядете в вагон,
     Значит, время задержаться, в городе большом.

Дорога вдаль у горизонта вьётся,
По рельсам жизни, поезд нас несёт,
А если нам, когда нибудь взгрустнётся,
Один из нас, ту песню пропоёт.

Припев:
     Если вы попали в “trouble”, если поезд ваш ушёл,
     Не грустите, счастье рядом, - прямо за углом ...
     А если нет уже надежды, что вы сядете в вагон,
     Значит, время задержаться, в городе большом.

              ****
Благодарна всем кто прослушает мои песни.


Рецензии
Леночка, как всегда красивая песня. Мне она нравится. А, если я, когда - нибудь взгрустну, то Вашу песню, Лена, пропою! С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   17.04.2013 08:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.