Дождь

-Открывайте дверь, тупые твари!
Они стучат уже около часа в дверь. Они пришли за нами. Вот уже 4 года мы пытаемся выжить с нашей афроамериканской семьей.
Наступило время ККК, всем неграм было, конечно не легко. Но основной удар пришелся на нашу семью. Одними из самых первых сожженых
негров были наши предки. Бабушки, дедушки. Они повесили, а потом сожгли моего годовалого брата.
Они в любой момент могут выломать дверь. И вот она отварилась.
Лучи солнца освещали каждую пылинку и сквозь эту пыльную бурю вошел человек с пистолетом в руках. На голове его был цилиндр белого цвета,
он был одет в белые одеяния, одеяния смерти. Пол скрипел под давлением ботинок 3 человек, с каждым шагом, с каждым скрипом
приближался момент нашей смерти. Мы сидели в подвали, под полом. Полы  у нас деревянные, много щелей, сквозь которые бьет свет.
Наша семья состояла из меня, матери и отца. Нам не нужны были деньги, нам не нужно было ничего. Нами руководствовала цель выжить.
Отец знал, что в любой момент они могут посмотреть в низ и обнаружить нас. Он любил меня больше, чем маму.
-Выходите, грязные мрази! - Бум! Разался выстрел в потолок.
Этот выстрел заставил мою душу взбодриться. Слезы начали проступать на глазах отца. Он привстал и пополз на корточках в соседнюю комнату.
Отец потерял ноги на работе, по этому ему было тяжело ползти.
Там он начал кричать:
-Я здесь! Идите сюда!
Люди в белых одеяниях побежали в ту комнату. Пока она бежали, мы с мамой вылезли через люк и выбежали. Мои ноги были каменные
я не чувствовал, что я бегу.
Раздались выстрелы, я не смог сдержать слезы и заплакал. Мама тоже заплакала. Мой внутренний мир рушится с ранних лет, за что?
Мы спрятались в лесу. Разожгли костер.
-Мама, с нами все будет хорошо?
-Да, сынок, конечно.
-Папа тоже так говорил...
-Заткнись! Не говори так!
-Мама, прости.
-Я не могу жить больше! Я не могу видеть, как ты страдаешь!
-Мы выживем, мама, мы выживем!
-Нет, сын, прости.
Она склонила голову к коленям и начала в захлеб рыдать. Я начал её утешать. Говорить, что все будет хорошо, но она встала и
побежала в сторону скал. Нежное море умывала лица камней. Мягкий ветер обдувал мою душу.
Я бежал и бежал в след за матерью. Лунный свет проливался на деревья. Мама стоит на краю обрыва.
-Мама, не надо!
Она повернулась, на её глазах были слезы.
-Прости, сынок.
И полетела она камнем вниз. Я не мог пошевелиться. Я не мог ни кричать, ни плакать.
Я упал на колени и кричал Богу:
-Господи, почему ты так со мной? Почему ты так поступаешь с людьми? Ты ублюдок и лжец!
Сзади показались факелы и люди в белых одеяниях. Я побежал от этого места подальше. Но они успели меня заметить и побежали вслед за мной.
Под ногами ломалась земля, ноги были ватными и проваливались сквозь эту же землю. Я не знал, что делать. Я не знал, как мне быть.
Я спрятался в каменной пещере. Дождь стоял стеной.


Рецензии