Прости

Прости….

***************************************
Прости, не оправдал твоих надежд
И нашей лодке, вот, попались камни…
Спасибо, счастья столько не у всех,
Наш  белый  парус  раздували  сами…

Кого  винить?  -  Тебя?  Меня?! - Не  стоит,
Мы  были, есть  и  будем  навсегда  –
Светить, чем  есть  и  сколько  будет  стоить?!
Платить  ведь  мне  любовью  по  счетам.

Да, был  неправ, чужих  колен  касаясь…
Да, ты  права, со мною расставаясь,
Сказать  мне, право, больше  нечего  уже,
Ты  будешь  ждать  меня  на  новом  вираже??

***************************************
Звонить  не  буду, даже  не  проси,
Любить  и  помнить  -  я  не  позабуду…
Ты  только  вечное  прими  моё  ПРОСТИ,
Дай  Бог тебе  всего, оно  к  тебе  приедет!

***************************************
7 июля 2012 г.  Юрий Романов  г. КОПЕЙСК.


Рецензии