Давай оставим

Давай оставим всё, как есть.
Ты – там. Я – здесь.
Простим за всё друг друга.
Пусть ничего уже не будет. 

И встреч короткие часы.
И воск оплавленной свечи.
Сердечных разговоров по ночам
До самой утренней зари.

Поставим точку вместо многоточий.
Не надо спрашивать меня,
Где я  и с кем.
Подёрнута печаль вуалью лет.
Рассыпаны слова нежнейшим бисером,
И нить оборвана.

Я вновь их соберу
И узелком тугим перевяжу на память.
Осенней ночью при луне,
Быть может, вспомнишь обо мне.

Придёт прохлада,
Росою выпав на луга.
И ветер оборвёт
Последних листьев медь.
А пыль времен
Припорошит сердечный пыл.
И ты подумаешь:
«Когда-то был любим
Осенней женщиной».
Лишь капелькой дождя...
Я мысленно скажу тебе:
«Да, был».

Друзьями встретимся
Чрез много лет.
Мысль вкрадчиво придёт на ум
«Жалеем оба».


Рецензии
мысль вкрадчиво придет на ум "жалеем оба"

Вы - осень слов и чувств
и ритмов
их золото, и тонкость, и канва

и пусть Вам слов не будет много
и пусть не будет мало
пусть просто красота их будет с Вами
рука к руке

пройдет желание писать - и это пусть
но осень - здесь всегда
звенящая, и тонкая
как чувство жизни

Южный Ветер   03.08.2012 22:09     Заявить о нарушении
Мои признания...СПАСИБО!

Осенняя Женщина   04.08.2012 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.