Спасатели, которые меня любили

Как я несчастна сейчас!
Как я была счастлива вчера и половину дня сегодня, как сильно и прекрасно я была счастлива, так я сейчас несчастна. Вчера было все так прекрасно! Я читала в удовольствие, люди приходили ко мне и благодарили за экскурсии и покупали еще экскурсии. Тайские друзья приносили мне кофе, улыбались мне. Половину дня я рисовала портрет Саяна с серфом. И день прошел так быстро, что мне не хотелось уезжать с пляжа. Потом я офигенно поплавала. А вечером я постирала вещи, вкусно покушала и трындела в скайпе с Н сообществом. Я так была рада услышать всех этих людей. И они задавали мне кучу вопросов. И предложили нанять автобус, чтобы поехать ко мне в Тайланд. Я была счастлива. А утром ехала на работу и вспоминала, и думала: А я ведь уважаемый человек в Н сообществе!
И сегодня я обедала с Яем и его другом. Было вкусно. И ехала, нет, летела, танцевала, изящно, как богиня, на мотобайке. И думала: я вожу мотобайк как Богиня, и выгляжу я как Богиня, и я и есть Богиня!  Дорисовала портрет Саяна. И узнала, что они работают последние дни… Мои любимые, дорогие, милые спасатели работают последние дни… Послезавтра последний день. А завтра барбекю по этому поводу. И, конечно, я не могу присутствовать, потому что в церкви завтра соборование.
Я так расстроилась, когда узнала! Я так расстроена! Савайт угостил меня печеным рисом, Саян принес мне какой-то напиток, второй спасатель принес мне мороженое. И это стало последней каплей. Я чуть не разревелась. Ай донт хэппи!! Ай вонт ту край!
Кто теперь будет так искренне улыбаться мне? Кто будет сопровождать шутливыми возгласами меня, когда я собралась поплавать? Кто будет незаметно следить, чтобы я никуда не делась в море и утаскивать мое полотенце? Кто будет дарить мне всякие вкусняшки? Кому я буду покупать мороженое, привозить кофе…
Саян ис мэррид… Он так прекрасен… Он перфект. Он идеален, он идеален, он идеален. Блин, я могла хотя бы быть где-то неподалеку от него каждый день, разговаривать с ним иногда, дотрагиваться до его ладони еще реже. А теперь все… Идеал будет от меня так же далек, как и все эти 23 года моей жизни…
Я буду вспоминать о нем. О его идеальном теле, о его глазах цвета кипящего шоколада 90% какао, его черные блестящие кудрявые волосы. Его идеально очерченные ноги, его чуть видные кубики на животе, его соблазнительные ключицы, мужественные плечи, крепкие руки, белоснежные зубы с одним неправильно выпирающим зубиком, его торс, по которому можно изучать строение мышц, его тонкие, изящные щиколотки и кисти. А как он открывает рот, когда произносит звук «ы», какая у него яркая артикуляция. А как он ослепительно улыбается, или кривит рот, когда кривляется, а как он трогателен, когда смущается. Какое счастье, что у меня есть его фото, и я смогу смотреть на него, когда захочу. Жаль, больше не дотронусь до руки и не увижу его неправильный зубик.  В нем все прекрасно. А имя особенно. Саа-Яяяяян…. Саян… Такое аааааашное, высокое, изящное имя, идеальное, как он сам…
Буду  только вспоминать… Как он смущался…
Я сказала: Ай лайк ю. Он спросил: Вот?
Я повторила: Ай лайк ю. Он сделал паузу и проникновенно произнес: Вот?
Я ответила: Май пен рай! (Не парься)
Через пару минут он тихо сказал: Ай мэррид…
А еще как трогательно он мне рассказывал о том, что жена его ревнует,  «бекоз ай секси», «ши синк, вот ай хав энозэр леди», «бат ай хэв онли ши элон», «ши донт андэстэнд!»
А как мило он меня спросил, не встает ли у русских мужчин, когда они тусуются на нудистском пляже вместе с девушками... Я сказала, что эти мужчины умные люди, они контролируют себя. А он сказал, что не может себя контролировать. Я сказала: бекоз ю манки, ю энимал. Потом извинялась… Говорила, что он перфект мэн. И думала: уж лучше не контролировать себя и быть обезьяной, чем бухариком, который вообще ничего не может по правде, и делает вид, что он не такой, секс его не интересует!

Моя печаль светла. Я не осуждаю никого. Я не впадаю в уныние, я не злюсь. Мне просто печально, что больше не будет их со мной рядом. Я их так полюбила… Они такие интересные. Каждый по-своему. В каждом есть что-то такое, что есть только в нем одном. Такое, за что я обожаю каждого по отдельности и всех их вместе взятых.
Давно я не испытывала этого чувства… Когда так горько расставаться с людьми. Давно у меня такого не было.
А это расставание тем более ценно, что эти люди так хорошо, уважительно ко мне относятся…
Как же мне печально…


Рецензии
i love you becouse you love me but im married

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   05.09.2012 04:48     Заявить о нарушении