7 07 12

Меж свинца грозового металла
Затерялась кормилица грез.
Вдалеке за рекой заиграло
Блеском молний в цвет рыжих волос.
По прозрачной безветренной глади
К берегам прокатилась волна.
Так и я здесь – не лирики ради,
А чтоб ветром напиться сполна.
Мне от жизни достался в наследство
Повседневностью выстрел в висок.
А я просто хотел бы, как в детстве
Пред собою катить колесо.
Небольшое, от старой телеги –
Запускать и за ним, в тот же путь!
Вспомнил вдруг, что пытался навеки
Позабыть, да взорвалася грудь
Дробным танцем и музыкой громкой
Из забытого богом села,
Где дружил я с курносой девчонкой,
Что посланницей рая была.
Как, играя, споткнулся о корень,
Я упал, в кровь колени содрав.
А она, из сочувствия горю,
Поднесла мне букетик из трав.
Предо мною присев осторожно,
В миг меня на всю жизнь излечила –
Послюнявила раз подорожник
И на ранку мою прилепила.
И не знал я занятнее дружбы,
Как не знал о любви я ни слова.
Но когда я вернулся со службы,
Она вышла уже за другого.
Не искал я ее и не плакал
О своей опостылевшей доле.
Как и прежде, на землю я падал.
Но вставал, не почувствовав боли.
Нарастил я в себе еще с детства
Толстый слой бронированной кожи.
Потому как на ранку на сердце
Подорожник уже не положишь.
Из свинца переплавлены в олово
Светом звезд облаков корабли.
И ушел я, склонив свою голову,
Цветом всполохов молний вдали.


Рецензии