Момент, когда я его полюбила

Момент, когда я его полюбила… Мы занимались сексом. Он облокотился о стену, я сидела на нем. Он целовал мои груди, а я гладила его руки, вдыхала аромат его волос, терлась щекой о его лоб. И мне было как-то так приятно, я была так возбуждена, я сжала плечи чтобы еще страстнее гладить его руки. Он начал меня целовать в губы. Целовать, целовать, целовать. И я смотрела на его лицо сверху вниз, какое оно было прекрасное. Как у самого кавайного мальчика из анимэ. Его налитые кровью губы хотели еще чтобы я их целовала. И дарили наслаждение моей груди и моим губам. И вот в этот момент я и поняла, что полюбила его. Я думала: о боги, мой милый мальчик, какой же ты прекрасный, как же я тебя люблю, как же я тебя хочу невероятнооо, аааа, не уходи никогда, глубже, пожалуйстааа…»
Наверное, когда я буду дома, я буду скучать по этому моменту. И буду хотеть его вернуть.


Рецензии
Очень миленько - ничего пошлого, что для эротической прозы - редкость. Особенно порадовало сравнение с анимешным мальчиком:)) Так и представилась картинка... Няя))

Весенняя Поганка   06.08.2012 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.