Обозначь меня в мире именем

Обозначь меня в мире Именем!
Назови меня. Позови меня.
Ты доверием обречен моим,
Мне на Истину Имя выменяв.

Существующий, – значит названный,
Доказующий с Чем-то разницу.
Говорящий ли, безголосый ли, –
Остальному я – параллельный мир.

Пусть похожий, но – не такой – Другой.
В пятом зеркале за седьмой стеной
Отраженный, перекореженный,
Но – возможный, и тем – перворожденный!
03.08.11


Рецензии
"-не такой – Другой.
В пятом зеркале за седьмой стеной"

http://www.proza.ru/2012/03/21/1215

как в соседних комнатах на кругах своя

Александр Богданов 2   19.07.2012 15:45     Заявить о нарушении
На Nomi: удары сердца взволнованного человека, полет стрекозы, вспышки новогодних огней, рябь на воде.
Такие вот ассоциации.
Спасибо вам!

Ирина Соцкая   19.07.2012 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.