Я родом из сердца

Впервые я увидел маму когда мне было наверное неделя от роду. Я хорошо помню этот момент ярко, в цвете и деталях. Меня принесли из роддома в лёгком летнем одеялке спелёнутого. Как меня положили на маминой кровати и сестрёнки меня разглядывали, а я разглядывал маму, какая она молодая и красивая, спокойная и счастливая.  Я помню уютные вечера с мамой, когда мы ждали папу с работы. Вечерний свет уютно проникал в комнату, я сидел у мамы на ручках и мне было хорошо, я слышал чувствовал тепло и как бьётся мамино сердце. И как она пахнет молоком и наверное луговыми цветами. Я был внутри огромного мягкого кокона маминого тепла и спокойствия. Он был огромен и он был живым и наполнен тёплым светом. Он жил и пульсировал и простирался наверное в бесконечность и мы были в нём вместе с мамой. В нём больше не было никого и ничего. В такие моменты я понимал, что жизнь была только внутри. В него не проникали ни звуки с нашей тихой зелёной улицы, ни люди. Это был целый мир, огромный и уютный, бесконечный тёплый и солнечный мир. Мир, улица, город, люди, машины и автобусы. Они просто не существовали.  Но в нём были мысли и чувства улиц и деревьев, луговых цветов и кузнечиков, домов и людей. Там был папа и сестрёнки, мысли родных мне людей. Там было всё, что оставляло след в моём сердце. И сейчас я понимаю, что на иконе божьей матери я опять сижу  на руках у мамы и чувствую её несказанную любовь. Одна женщина, с которой мы разговорились у храма, сказала что икона и свеча перед ней – это вход в духовный мир. В мой мир. Я всегда был в нём. Я знаю где он находится. Он находится в моём сердце. И моё сердце находится в нём. Принимая его чувства и в них растворяясь.


Рецензии
Правду Вы написали, мы ищем Бога вне, а Он находится в нас.
И о маме очень хорошо написали.

С днем защитника Отечества, Вас, всех благ и вдохновения!

Прошлое   22.02.2013 19:12     Заявить о нарушении
Очень радостно, спасибо!!!

Геннадий Андреев   23.04.2013 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.