дождь...

А я люблю дождь…
нет, не потому, «что он скрывает слёзы», и даже не из-за того, «что потом будет радуга». Я люблю просто гулять под дождем, а иногда даже танцую…
за свою не очень долгую жизнь я прожила много дождей, но один запомнился мне больше остальных.

Самые теплые дожди идут в августе. Когда начинается дождь, на улицу выползают любители повеселиться, а спешащие с работы снимают обувь и стараются идти медленнее, чтобы подольше оставаться в этом царстве воды. А кто-то, наоборот, пытается укрыться от дождя, чтобы «не испортить прическу» или «не простудиться». Я никогда не понимала таких людей. Если живешь – надо жить, а не существовать, и жить так, чтобы на пенсии было что вспомнить… опасаться простуды можно и 70 лет, а вот подурачиться под ливнем в таком возрасте уже сложновато.
Но я отклонилась от рассказа. На календарях был отмечен август, и я гуляла. Так, в одиночестве. Кажется, слушала музыку, играла с соседской собакой. Светило солнце, было жарко, но для августа – самое то.
Странно, куда это подевалось солнце? С неба, внезапно закрывшегося облаками, начали капать большие капли.
Родители стали выглядывать из окон и звать своих чад домой. А я осталась. Мама всегда знала, что мне нравится гулять под дождем, и не волновалась.
И вот хлынул ливень. Теплый. Такой теплый, что я его почти не чувствовала. В воздухе запахло свежестью и мокрой землей. Закрыв глаза, я сделала пробный шаг в сторону, назад и еще раз в сторону. Да, получается! Я засмеялась и закружилась в вальсе. А дождь стал выстукивать ритм для меня: раз-два-три, раз-два-три…
Пустой двор, я и дождь… вальс, вальс и еще раз вальс… дотанцевав его, я поклонилась невидимой публике, и дождь зааплодировал каплями по листьям каштана, зашептал ветром: «браво!еще!»
И начался второй танец. Танго. Вода, скатываясь по водостоку, пела, и струи дождя танцевали вместе со мной…
…оказывается, я не одна во дворе. Вон стоит какая-то девочка. Ну-ка, ну-ка… она танцует! Да, она танцует вальс! И как изящно! Теперь дождь будет танцевать с ней, ведь он любит только тех, кто танцует лучше всех…
а что, если?.. да, можно попробовать…
 - эй! Привет! Как тебя зовут?
Девочка вздрогнула и обернулась. Какая красивая! Большие зеленые глаза и смешная коротенькая челка.
 - ты танцуешь под дождем? Можно, я потанцую с тобой?
 - ну давай попробуем, - улыбнулась девочка. – я Саша. Ты умеешь танцевать вальс?
 - да, конечно! – обрадовалась я. – а еще я танцую танго!
 - здорово!
И мы закружились в вальсе. И теперь дождь пел и играл на крышах для нас обоих…

С тех пор мы Сашей стали лучшими подругами. И, когда начинался дождь, мы вдвоем выбегали во двор и танцевали вальс и танго. Дождь играл нам, а из окон на нас таращились удивленные ребята. Иногда они не выдерживали и тоже выбегали к нам. И теплый дождь был рад всем…


Рецензии
За окном зима. А здесь - кусочек лета. Спасибо за тепло!

Станислав Бабенко   10.01.2013 23:11     Заявить о нарушении
и вам спасибо за отзыв)

Ксения Холмс   11.01.2013 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.