Диссонанс в душе...

Из альбома "О времени и о себе"

«ДИССОНАНС  В  ДУШЕ...»

...Крылья чёрно-смоляные
Ночь смятенно раскрывает...
И ведёт себя престранно...
То бунтует, то молчит...

То становится угрюмой...
То внезапно обретает
Розоватые оттенки...
Льёт их в лунные лучи...

...Будто кто-то там, на небе,
Тайно бьётся в исступленьи...
И смеётся... И рыдает...
В танце яростном кружа!!!

Я не знаю, что случилось...
Кто в неистовом смятеньи
Что-то мне сказать желает...
Может, то – моя душа?!.

...Диссонанс – внутри, похоже...
И сердечко – то вдруг плачет,
То улыбкой лучезарной
Озаряет мир вокруг!!!

Крылья развернуть не может...
И своё бессилье прячет...
Падает... Опять взлетает,
Уставая от потуг!!!

...Всё – пугает... И приводит
Дух в восторг... Одновременно!!!
Но понять не удаётся,
Что от сердца ожидать?!.

Жизнь моя – как на вулкане!!!
Создаёт мне лишь дилеммы...
Что ж... Пора уже вмешаться...
И устроить «тишь да гладь»!!!

P.S.: Фото "Вновь по траве, обрызганной росою...":
http://www.proshkolu.ru/user/Lazareva18/blog/171568/


Рецензии