Пан Президент как ВАМ не стыдно ТакИм ТРУСлым быть

О, Господин Президент, ну как же ВАМ не стыдно - ТакИм труслИвым быть! -
Ведь ОТ СудьбЫ же - НЕ уйтИ!
Ведь НИКОМУ ж ЕЩЁ НЕ удалОся - из ЖИЗНи - живЫм уйтИ!

А сЁдни - 6 июля 2012-го -
И в городе нашем -
Торжественный праздник -
Приехал ГлавА НАШ -
САМ ПАН - Господин Президент!

И по ТАКОМУ вот ВАЖному слУчаю -
ВСЕХ ЕГО (гОрода!) граждан - помУчают!
И по ТАКОМУ вот ВАЖному пОводу -
ВСЯ ЖИЗня ГОРода - парализОвана:
ВСЕ Улицы в НЁМ перекрЫтые -
На Улицы уж НЕ ходИте ВЫ -
ТАМ - ВСЮДу полИция
(Ну - бЫвша до Эта милИция!),
ТАМ - ВСЮДу - гвардЕцы-охрАна обУчены:
<<ХранИть ЕГО ОТ ВСЕХ -
ЕМУ НЕ НУЖных ВСТРЕЧ! -
Ох, рАно - встаЁт охрАна:
Если близко воробЕй,,
МЫ готОвим пУшку,
Если мУха - мУху - бЕй! -
ВЗЯТЬ ЕЁ на  мУшку!>> -

Да, 41 год назад - в мИлом 1971-ои,
Когда зазвучАла Эта -
ВОвсе НЫне НЕ шутлИвая пЕсенка -
Из весЁлых <БРЕМенских музыкантов>,
НАМ было смешнО за НА-СТОЛЬКо ТРУСливого КоролЯ
И за НА-СТОЛЬКо МОГУЧую Королевскую охрАну!

Хотя - уже и ТОГДА были прецендЕнты,
Когда были убИты президЕнты -
Джон КЕННеди
И его брат - РОБ КЕННеди -
Ещё только кандидат в президЕнты...

И, тем не мЕнее, -
С нЫненей по сравнЕнию, -
ТОГДАшняя охрана показАлась-бы символИческой!
ТОГДА - МЫ - людИшки никчемные -
Свободно заходИли в Обл-ИсполкОм
И даже в Обл-КОм КОм-ПАРтии!

А нЫне... -
Даже <поссыкУшка-проститУтка-секретУтка> -
Не в ОблИсполкОме,
Или, тем более, в Обл-АдминистрАции, -
А в райОнной контОрке Энерго-СбЫта, -
И ТА - окружена МОЩными боди-гАрдами
(ТЕЛа ХранИтелями!)
И вооружённой охрАной-охрАнниками! -
ЖЖУТЬ и УЖЖАС! -

О, ПАН-Господин Президент и иже с НИМ и НЕ с НИМ! -
Да КАК же ВАМ не стыдно - ТакИми труслИвыми быть!?

Когда ПАН-Господин Президент и иже с НИМ и НЕ с НИМ -
ГотОвятся прибыть к ЧЁРному и даже к Азовскому морю,
ВСЕ дорОги перекрывАют,
НикогО НИКУДА НЕ пропускАют!
И даже Гос-УчреждЕния - закрывАют -
ЧЁБ боженЯтам - <кнЯзям из грЯзям> -
НЕ мешАли и НЕ угрожАли!

И, если в песенке
<< Если близко воробЕй,,
МЫ готОвим пУшку >>,
То нЫне - ПОСТОЯННО готОвы -
Не какая-то жалкая пУшка,
А мощные батареи ракЕт и артиллерийских орУдий,
Которые расстрЕливают даже <<ТУЧки небЕсные -
ВЕЧные стрАннички>> -
За  десЯтки километров до подхОда к бЕрегу -
ЧЁБ боженЯтам - <кнЯзям из грЯзям> -
НЕ мешАли и НЕ угрожАли!!
А местные жители изза Этого умирАют мАссами!

О, Господин Президент,
Ну как же ВАМ не стыдно -
ТакИм труслИвым быть! -
И ТАК за шкУру драгоцЕнную своЮ трястИсь!? -
Ведь ВЫ же по-ВИДу - врОде-бы <мужчина>,
Да и мужчина притОм - чИнный!

А РОВно 10 лет назад -
Я - ВИКрыл - попАл под ВАШу же лимузИн-автомашИну! -
Вот КАК Это бЫло:

29 июня 2002-го в 18ч я поехал в ГлавПочтамт г.Донецка отослать
жалобу в Верховный Суд Украины по "Делу Дома Томы". Я прошёл
по тротуару улицы Артёма иимо былого здания ОбКома и ОблИсполкома,
подошёл к Комсомольскому прспекту, глянул нелево и назад -
машин не видАть, -
и я лошёл до середины прспекта,
и только голову повернул - глянуть направо -
и в Этот миг меня с грохотом ударило слева -
по ноге и руке,
отбросило вправо на бетон проспекта,
со стуком переехало правую ногу.
Сознания я не терял
и увидел в слепящих лучах низкого заходЯщеого солнца -
убегающий чёрный лимузин.
В 3 шагах от меня стояли 2 пожилые мужикА;
я, лежа на бокУ, крикнул им:
"- Гляньте номер!"
А ОНЕ - мне:
"- Самому надо было смотреть! -
Это же лимузин Януковича! ТЫ ЧЁ - НЕ узнаЁшь!?"
А Янукович ТОГДА был ещё не ПремьЕром,
А лишь ГлавОй Обл-Гос-АдминистрАции!

И никто не подошёл ко мне, не помог подняться,
стащить меня с проезжей части дороги.
А из-за былого здания Обл-КОМа ПАРтии - по-взвОдно выводИли
национальных гвардейцев -
для охраны (от НАШего же народа!) -
ТОГО же Януковича
и ЕГО "шИшек на тЕле НарОда" -
ведь сегодня же - День Конституции
и готовят митинг на площади Ленина!
Пришлось мне самому встать на карачки
и сползАть с дороги.
Тут я уже поздно пожалел, что не взял с собой мои пАлки!

И при Этом - мне вспоминаются бесчисленные публикации
(я их не могу читать - слишком плохо вИжу!)
в газетах и телепередачи о ТОМ,
как сотни тысяч добро-сердечных (?) дончАн -
встречали и осыпали почестями НАШу землячку-"героиню",
которая жива-здорова приехала в Донецк из Москвы,
где была на том зло-пАмятном представлении в театре "Норд",
где по приказу добряка-Президента -
были убиты сотни ни в чём не вмновных зрителей
(отравлены газом) и пол-сОтни чеченских детей-патриотов
(отравлены газом, а потом застрелены
героями-снайперами выстрелами в голову).
Мне непонятно, в чём состоит суть славы и героИзма -
Этой землячки-"героини", которая жива-здорова приехала домой,
тогда как при ней были убиты сотни ни в чём не вмновных людей.
Приехав в Донецк, она НЕ НУЖДАЛАСЬ В ПОМОЩИ!
Так зачем было гнать сотни тысяч <добро-сердечных> (?) дончАн -
встречть её?
Ведь это выглядит ещё более отврАтно и кощунственно,
чем отвратительно пышные встречи-проводы разных "шИшек на теле народа" -
во времена Брежнева-ГРОБачёва.
Почему же из сотен тысяч <доброс-ердечных> (?) дончан -
не нашлось ни одного,
кто помог бы мне (или, хотЯ-бы, просто подошёл ко мне),
когда я много раз бывал сбит или переехан колЁсом автомашинами -
на перехОдах - на улицах Донецка, не нарушив правил!?
Для меня Это - НЕпостижИмо!
А для вас и ВАС, дончане и НЕ дончане? -

Да ТАК тебе и НАДо - ты же - Крыленко,
А НЕ ПАН-Господин Президент!
        Крыленко Владимир   6 июля 2012


Рецензии