Лал. Дыхание дракона. Книга 2. Глава 2. Отрывок

Цветные маски переливались самыми невообразимыми оттенками. Видимо, люди не привыкли к такому откровенному плотоядному взгляду, какой, скорей всего, был у меня. Едва заметив меня, люди старались отдалиться, и цвет их масок стремительно менялся, преимущественно - в белый цвет.
Это было мое первое знание: страх – белого цвета и пахнет он жаренным мясом.
Второе мое открытие: мужчины пугаются быстрей и чаще, чем женщины.
Я заметила несколько, весьма своеобразно разряженных, групп подростков… Цвета их масок не изменились… Как минимум, не настолько, чтобы я это заметила, сравнительно с окружающими переменами.
Мы прошли около 4 кварталов.
Мужчины… До чего же они падки на внешность женщин!!!
- Отчего такие цыпочки так поздно гуляют одни? Охрана не требуется?
Двое мужчин. Оба в коричневых масках, но с разным запахом. Никогда раньше не думала, что похоть имеет коричневый цвет.
Первый, тот, который заигрывал, пах мылом, второй – шоколадом. Странно: цвет масок одинаковый, а запах разный.
- Ваш – второй. – шепнула Альфина.
- Не помешает достойная охрана. – начала она кокетничать.
- Как только небо отпустило таких Ангелов! – поддержал друга Шоколадный, когда мы приблизились к сидящим на капоте синего БМВ, мужчинам.
Я всегда любила шоколад и этот аромат меня сводил с ума. Я не могла надышаться им!
Альфина крепко сжала мою руку и шикнула: «Не торопитесь, спугнете…».
До чего же это было сложно!!!
Представьте, что Вы не ели ничего 3 недели и перед Вашими губами поставили Ваше любимое блюдо, а есть запрещают! Вы чувствуете аппетитный, кружащий голову аромат, практически ощущаете вкус во рту, а Вам нельзя даже лизнуть потому, что Вы точно знаете, что остановиться Вы уже не сможете, пока не съедите все, до поспледней крошки, до последней капли! Сумасшедшая, изощренная пытка!!!

Шоколадного, видимо, взволновали моя близость и неровное, сбивчивое дыхание.
- Что ты смотришь так нежно и дерзко, может хочешь со мной согрешить? – зашептал он горячо и нагло.
- Я голодна… - едва выдавила я на выдохе, сдерживая желание впиться в его губы.
- Горячая штучка? Ты меня поражаешь! Не встречал еще таких!
До чего же головокружительный аромат! Я отстранилась от его попытки притянуть меня ближе. Сдерживать свои порывы было невыносимо тяжело!
Альфина тоже времени не теряла. Мыльному уже стали тесноваты джинсы в паху. Уж не знаю, что она с ним делала, пока я упивалась ароматом Шоколадного, но Мыльный был весьма впечатлен Альфиной.
- Не желают ли барышни отдохнуть от городской суеты на лоне природы, или барышни предпочтут комфорт и уединение холостяцкой берлоги?
- Дамы предпочтут дикую свободу. – приняла решение Альфина, - Везите нас, мальчики, на край земли, напоите свободой и прохладой, - добавила она шутя, продолжая кокетничать.
- Ты этого, действительно, хочешь? – задал полушепотом риторический вопрос Шоколадный.
Дорога была быстрой и веселой, с шутками  с откровенно эротической подоплекой.
Мужчины явно не понимали, что охотятся не они, а их поймали.
Как только остановился БМВ, мы вышли на воздух.
Мужчины синхронно повели нас в разные стороны от авто, откровенно ощупывая свои, так легко доставшиеся трофеи.


Рецензии