Критические дни...

 Между нами девочками разговор пойдет о критических днях и индийское  отношение к этому болезненному ежемесячному периоду...в жизни женщины.

 Мы как то по другому воспитаны и не имеем привычку говорить об этом натуральном цикле женщин открыто вслух , тем более с мужчинами, мужья и бойфренды ни в счет. И конечно мне было не ловко, когда в первый раз я услышала от своего знакомого : " Ты сегодня такая нервная, у тебя критические дни? " Тогда помнится я его отчитала за фамильярность, чем его жутко обидела, он ни как не мог понять чем вызвана моя агрессия на его такой житейский вопрос. Со временем я привыкла, что у меня могут без зазрения совести спросить а не критические ли дни у меня? Если ответ положительный, то слышу : "Ох, теперь все ясно! Ну ничего через пару дней тогда обращусь к тебе, когда ты выйдешь с этого состояния депрессии ".

 Как то я мучилась с мигренью и хотела только одного : тишины и спокойствия на пару часиков, но ко мне заявился тогдашний мой дружбан "пятница" по имени Ракеш. Я прямиком попросила его уйти, сославшись на мигрень.
- У тебя критические дни ?
- Нет! - чуть ли не закричала, я , - нету у меня сейчас, если тебе это интересно, то у меня наступят эти дни такого то числа , - и захлопнула перед его носом дверь.

Через неделю Ракеш заявился ко мне вечером с коробкой мини пирожных , цветами и бутылкой пепси.
- У нас, что праздник? - спросила, я.
- Нет, у тебя же критические дни начались, знаю, что вы женщины впадаете в депрессию и злитесь, можете рыдать без причины, обидчивыми становитесь, вот и решил твое состояние как и положенно вывести сладким...
- Правда? А  я и не знала, что ты так осведомлен о состоянии женщин в такой период, честно признаться я вообще не знала, что МЫ впадаем в депрессию...может быть другие, но ни я. Я просто мучаюсь давлением в эти дни.

В общем так у нас завелось, что Ракеш всегда точно знал, когда у меня начинались критические дни и привозил мне что нибудь сладкое, даже зная о том, что для меня слаще колбасы ничего нет, я мясная душа. Помню, как удивилась Ксюха, когда я забыв когда у меня начинаются эти денечки испугавшись задержки, позвонила Ракешу с вопросом : какого числа у меня должны начаться критические дни? И получив ответ - успокоилась.
- Он, что подсчитывает? - удивленно спросила, Ксюха.
- Наверное...но факт, что ни разу не ошибся! - ответила, я.
- Может он и мои дни возьмет на заметку? - улыбаясь попросила подруга, - а то я всегда забываю...

Мой бойфренд, с которым я прожила в Индии в почти гражданском браке два года боялся почему то такие дни и не появлялся на горизонте, считал, что я нервная на тот период времени. Я всегда нервная будь то критические дни или нет, такой уж я человек...

Выйдя замуж, первый серьезный вопрос моего мужа :
- Какого числа у тебя критические дни? Я смотрю ты не отмечаешь в календаре, как это делают все женщины...
- А я не все, помню сама, если нет то Ракеш знает точно!
- Ракеш? Ты, что с ним спала?
- Нет! Он мой подружка, ты же знаешь, так повелось, что он знает и все!
- Окей, какое у тебя состояние в такие дни?
- Как всегда, слушай, что за идиотские вопросы?! - взорвалась, я, - нет у меня депрессии , если ты об этом!
- У меня три сестры и мать, я прекрасно знаю в какое состояние женщины погружаются во время критических дней и стараюсь им не доставлять хлопот.
- Лучше бы вы все уважали женщин не только во время такого периода, а всегда, а то они у вас бедные только и терпят унижения...

В общем как бы ни было, я со временем привыкла к таким фразам моего супруга типа : Ох, бедная Сангу (средняя сестренка мужа) у нее критические дни, а она сегодня работает в ночь (она тогда работала в международном аэропорту Мумбая старшим менеджером по таможенному контролю и обычно в эти дни у них берутся отгулы ) и начиналось...звонки к ней с вопросами, как она себя чувствует, затем уже после смены разговоры с матерью по телефону, как она там после тяжелой смены? И тому подобное со всеми сестрами.

Я изначально очень тяжело переношу эти идиотские три дня, сначала мне врачи говорили, вот выйдешь замуж - боли пройдут, затем после замужества, вот родишь-болей не будет. Родила и все равно по сей день болею так же, как и в первый раз, но не смотря на это работаю и продолжаю заниматься домашними делами, ну впрочем как и все наши женщины. Мы и тяжести поднимаем, хотя нельзя, индианка в такие дни тяжелее своей пятой точки ничего не поднимает и будет отлеживаться в кровати в кругу охающей семьи. Как известно каждая женщина боится климакса, зная о том, что в момент ЭТОТ цикл заканчивается - начинаешь стареть и пластика с ботоксом бессильны, так , что мы терпим сжав зубы и радуемся каждый раз когда этот день настает, не считая конечно тех, кто мечтает о потомстве. Как то я сидела у свекрови в ожидании мужа и давила пальцами  виски.
- Что, голова болит? - поинтересовалась моя свекровь.
- Да, - ответила, я.
- Наверное на солнце перегрелась...
- Да, нет у меня критические дни и я всегда мучаюсь давлением.
- Ох, я тоже! - воскликнула моя свекровь, которой больше семидесяти лет от роду, - вот тоже , как и ты всю жизнь мучаюсь, слава Богу неделю назад закончились!
- ???
- Не смотри так удивленно, глаза вывалятся! У нас это генетическое...

Не фига себе! Значит моя свекровь за семьдесят может теоретически родить! Может действительно поверье о старении после климакса - правда? У моей свекрови лицо женщины лет эдак пятидесяти с хвостиком без всяких там ботоксов или пластической хирургии , если бы не ее походка переваливающаяся с ноги на ногу, ни за что ее возраст не дать! Еще плюс то, что она не пользуется мылом всю жизнь, а только водой от замоченной чечевицы.

Как то мой супруг после разговора с маман начал нервничать.
- Что случилось? - поинтересовалась, я.
- У Сангиты критические дни, а у нее защита докторской диссертации.Мама нервничает...
- Ну и что? Защитит обязательно.
- Так она поехала с портфелем, а там документов в целый килограмм! Нельзя же поднимать тяжести и еще она уехала на авторикше, т.к. машина сломалась, а значит трястись будет, ох...бедная.
- Что вы все так печетесь! Не сахарная, не растает ! А я значит не бедная?! Офигеть! - и высказала супругу все, что наболело...
- Пойми, ты другая, ты сильная, нельзя вас сравнивать!
- Может я тоже иногда хочу быть слабой женщиной!
- Слабая женщина шкафы в одиночку не перетаскивает и машину не толкает...
- Да мы все такие, кроме ваших нежных индианок, которые  чуть что в обморок падают, после аборта еще месяц отлеживаются, поднимут пять кило и падают от истощения!
- У вас структура тела другая, кости мощные, а индианки другие, они нежные..
- Ага, нежные...кроме бедолаг, которые тощие без нормального питания и крыши над головой пашут на стройках и поднимают тяжести, хотя тоже индианки...в общем закончим эту тему и попрошу более меня не ставить в известность о критических днях твоих сестер, мне не интересно и если ты хотел, чтобы я сопереживала, то зря. Я как ты выразился - другая...и кости у меня другие, и строение тела, и вообще я с другой планеты и не только я, но и все женщины бывшего союза, про других промолчу - не знаю.

Более мой муж эту тему не поднимал, а недавно слышу он разговаривает с сыном по скайпу и говорит :
 - Она сегодня нервная из-за "маленьких женских неприятностей", так что не нервируй ее...а то нарвешься!

Я что действительно нервная в такие дни? Нервная я в тот день была из-за задержки документации на экспорт не пунктуальных индийцев.
Ксюха как то мне сказала, что это правда...она в такие дни плачет без причины. В подтверждение однажды она приехала ко мне, села в кресло и сказала :
- Я сейчас буду плакать, ты не обращай внимания, все нормально, просто у меня критические дни...- и заревела, правда на две минуты, затем вскочила и произнесла весело, - ну, что? Может в китайский ресторанчик махнем обедать?


Рецензии
Дааааа, мы другие!!! Но это не значит, что можно на нас сесть и поехать!!!!!!!

Галина Булахова   12.06.2015 21:14     Заявить о нарушении
Ну о том, что нас не проедешься мои знакомые индийцы уже давно поняли -)

С Улыбкой,
Луиза

Луиза Такур   13.06.2015 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.