Любовь ведьмы и волка

Роксана была, одиночкой отец был, лесничим мать умерла во время родов. Из-за работы отца она рано осталась, одна его убил медведь, когда он бродил по лесу.  Живя, еще в то время когда женщина не имела не на, что право было очень тяжело. И при этом Роксана, жила в лесу одна из за чего все начали говорить, что Роксана ведьма и не ошибались по материнской линии так и было. Живя, одной в лесу она стала закрытой от мира всего, но при этом изучала травы и стала знакорхой, которая лечи всех людей и животных, таким образом, продолжила два дела обоих родителей. Был один у нее любимчик волк, которого она спасла месяц назад, после чего часто видела возле своего дома. Однажды пойдя за травами, которые росли, на территории волков ее окружила стая, они загнали ее в тупик. Уже смирившись с тем, что сейчас должно было, случится, вышел вожак стаи. Это был тот самый волк, которого она спасла, он разогнал, стаю тем самым спася ее. Сидя на земле глядя на волка в его серые глаза. А он на нее тоже прямо в глаза, хотя животные редко смотрят, людям в глаза особенно дикие медленно подходя к ней не отрывая глаз от нее. Подойдя на расстояние вытянутой руки. Они глядели, друг другу в глаза он первый перевел взгляд в сторону леса, где была стая, скрываясь, за деревьями и наблюдала, ожидала действий вожака его команды. Он протяжно завыл, и стая разбежалась в разные стороны. Когда он затих, то уже некого не осталось, вся стая разбежалась. Но он не спешил, за ней прошел, круг проверил, все ли все деревья и кусты не отходя, далеко не теряя меня из виду поглядывая на меня убедившись, что стая ушла, бросил на меня последний взгляд и, то, же ушел за стаей.
Всю  ночь Роксана думала о том, что случилось, о его глазах его темной шерсти. Как я  хотела, бы к нему прикоснутся. Встав утром, Роксана решила первым делом пойти в город за покупками она уже давно привыкла к тому, что люди смотрят, на нее шепчутся за спиной. Но она не понимала, почему все так ведь она не виновата, что живет в лесу в доме отца, который был лесничим. Если бы у нее был домик в городе или не по далеко может быть тогда было бы лучше к ней отношение? Проходя мимо охотничьей лавки она увидела по вешанного волка за лапы к верх ногами. И вывеска сезон охоты открыт!  У нее пошла кругом голова в глазах все поплыло. Охота. Волки. Его убьют! Надо что ни будь придумать. И тут она вспомнила наследие мамы книга. Прибежав домой задыхаясь, нашла книгу, которою прятала на верху книжной полки. Вот оно! Все что нужно было это полнолуние и ее силы, которые перешли по наследству крови от мамы, а сегодня полнолуние? Взглянув на лунный календарь. Да! Теперь нужно было найти стаю найти его и все объяснить. Но как, а что если ее убьют. И зачем ей это. Озарила Роксану мысль, зачем тебе этот волк? Ну, сделает она все как надо и что дальше. А вдруг он не захочет быть с ней вдруг он просто спас ее в благодарность за тот раз, что она его спасла, он просто не хотел быть в долгу перед человеком.
Как она смогла влюбиться в волка. Волка! Не человека с города. А животное дикое. И будет ли он ей благодарен за то, что она хочет сделать с ним?!
Уже темнеет. Тяжело вздохнув, как будто это могла снять груз с души, скоро луна встанет, а с рассветом начнется охота. У меня нет права голоса как у отца он был мужчиной доверенным лицом у горожан, а я девушка, которая живет в лесу и которою все зовут ведьмой да это, правда. Но я, же нечего плохого не сделала, для жителей города. Что бы к ней так относились.
Вот и ночь. Луна встала она такая большая, что я могла увидеть, идя на крыше своего дома. Так красиво.
Вой. Волки. Вскочила, сидя на крыше дома можно было увидеть, что происходило вокруг дома, но ничего не было. Не какого движения блеска глаз. Снова вой уже ближе. Шелест кустов хруст веток звук приближающихся животных. Может волки на охоте? Нет вот, они стая, во главе которой был он его глаза, блестели как два серебристых огонька во тьме которые, смотрели на нее. Может и не так уж плохо любить животное. Видь собаки предки волков, а собаки преданные. Он видь сам пришел, да еще и стаю привел. Выйдя из кронов деревьев, которые его скрывали сел напротив лестницы, которая вела на крышу, ко мне. Он не мог подняться по ней, поэтому начал поскуливать, как будто просить меня спустится.  Ладно, спущусь к ним хоть я и могу спуститься в дом через чердак и лечь спать. Я давно уже не обращаю внимание на животных, которые ходят вокруг дома ночью или шумят в лесу. Спустившись, я опустилась на колени перед ним стая начала движение в их сторону. Он зарычал, и стая остановилась, села. Все выжидающе смотрели, на нас они уже всё знали и ждали. Глядя ему в глаза, я замешкалась, я не знаю все же что делать! Погладив его, посмотрев в его глаза. Что делать? Волк положил, мне голову на плечо его тело слегка расслабилось, я рискнула и прижала, его к себе он вздохнул. И тут у меня в голове зазвучал голос.
-Не волнуйся. Доверься инстинктам, доверься голосу сердца. Ты сможешь. Голос такой ласковый и  любящий как будто говорил улыбающийся человек.
Вдох-выдох закрой глаза сосредоточься. Все получится. Доверившись инстинктам отстранившись от волка, встала пошла в дом взяла кочергу, которая стояла, возле камина вышла на улицу, кстати, начертила, вокруг, них круг, так что бы они в него входили. В середине круга сидел, вожак не давая стати, разбежаться или накинутся на меня. Отбросив кочергу в сторону опустившись на колени и положив руки в руг. Начала читать заклинание, которое не знала, и одновременно знала, оно само собой появилось в голове и легко говорилось, кто-то шептал ей это заклинание. Волки завыли. Их голоса менялись в свете круга, который исходил от земли, их тела начали меняться. Закончив, читать заклинание вдруг появилась слабость головокружение да такое сильное, что было чувство, что земля ушла из под ног, и я провалилась во тьму. Очнувшись от яркого света бьющего в глаза, попыталась встать но голова все еще кружилась и еле встав, увидела что рядом сидели люди в одежде которая была у нее дома мужчины одеты были в отцовскою а женщины в ее и мамину. Оглядев, их она не верила своим глазам, неужели все получилось?
-Как ты себя чувствуешь. Спросил парень, который сидел рядом с ней у него были такие красивые серые глаза, и черные волосы его голос она узнала это он тот волк.
-А ты… Он улыбнулся.
-У тебя получилось.
-Правда?!
-Да.
-Ты всех нас сделала людьми.
-Но это не на…
-Да мы чувствует, в нас все еще есть часть волков. И я поняла, что и вправду все получилось, оглядев, всех еще раз кто был дома. Все улыбались, были довольными благодарными. Впервые кто-то был по-настоящему мне благодарен за что то. Перевела, взгляд снова на него он смотрел на меня с безграничной любовью лаской.
-Давай знакомится я Роксана. Протянула руку.
-Алекс. Взял за руку резко притянул к себе и поцеловал. Все кто были, рядом завыли только уже не как волки а как люди.


Рецензии
Что у Вас с запятыми?!

Сергей Бурмистров   07.07.2012 20:19     Заявить о нарушении
это все ворд где я писала

Лена Гагонина   09.07.2012 03:47   Заявить о нарушении