Сердце

                Тебя   уже   нет,  но   я   не   могу   этого   понять   и    принять   это   как   должное.   А   вдруг   это   ошибка   и   ты   жив.
Любимый,   у   нас   с   тобой   была  замечательная   жизнь.   Мы   так   сильно   любили
друг   друга   и   так   было  бы   всегда.   Всегда,   если   бы   не   эта   страшная    авария
и   тебя   не   стало.   В   те   дни,   я   была   далеко,   в   командировке.   Если   бы   я   была
рядом,   то   ничего   не   случилось  бы,   потому   что   нас   охраняла  бы   наша   любовь.
Когда   я   приехала,   мне   сказали.   что   твое  тело   исковеркано    и   тебя   похоронили,
не   дождавшись    меня.   Я    не    видела   твоего,   изуродованного   аварией,   дорогого
мне   тела.   Я   им    не   поверила.   Я   каждый   день   ходила   в   больницу,   в   которой,
якобы,   ты   умер.   Я    надеялась   найти   тебя   среди   больных.   Я   часами   слонялась
по   больничной   территории.   Одни   меня   жалели,   другие   смеялись  надомной,   думая,    что   я    ненормальная.

                Один   пожилой   мужчина,   видно   выздоравливающий,   но   еще
в   больничной    одежде,   был   ко   мне   особенно   добр   и   внимателен.   Я    часто   сидела   рядом    с   ним   на   больничной   скамейке.   Близко   сидела.   Однажды,
сидя   рядом   с   ним,   я почувствовала   биение   сердца    этого человека,   такое
знакомое   и   близкое.   Я   почувствовала   биение   твоего сердца,   любимый.   с   этого
момента  мне все время   хотелось  быть  рядом   с ним,    с   этим   пожилым    человеком,
Я   приходила к   нему   в   палату   и часами сидела    около него,   беседовала   с   ним
и   прислушивалась   к   биению   его,  твоего    сердца.   Это   была   моя   большая   тайна

                Врач,    который   лечил    моего   пожилого   друга,    все   время
наблюдал   за    мной.    Он    разрешал    мне   общаться   с   ним,    говорил ,   что   это
ему,   моему   другу,    на    пользу.    Как-то    он   спросил   меня ,   о   моем    имени,
а   когда    услышал   мою   фамилию,    он   вздрогнул.    Он    долго    молчал,   а   потом
позвал   в   свой   кабинет   и    рассказал   про    аварию,    в    которой   ты    погиб.  Про
твое   тело,    сильно    покалеченное   и    про   твое   сердце,   чудом    оставшееся
целым   м    невредимым,    Твое    замечательное,   влюбленное   в   меня   сердце
пересадили    моему    пожилому    другу.    Вот     так   бывает,   оказывается    в    жизни.
Интуиция     иногда   не   подводит.


Рецензии
Какой печальный и в тоже время трогательный рассказ. Любящее сердце не обманешь. Спасибо, Эдуард. Счастья Вам и всего доброго! С уважением,

Любовь Кирсанова   12.07.2013 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое Люба, этот рассказ начинается с действительно имевшего быть случая, а потом превращается в мой вымысел, могу же я иногда по фантазировать

Машкевич Эдуард   12.07.2013 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.