Самым близким

Дом мой любимый, где все твои жители?
Как  нестерпимо одной жить и быть без вас.
Плыть в океане не чувствуя берега,
Как у реки, что текла, чтоб беречь меня,
Теплым теченьем лелеять и радовать,
Чтобы мечты голубые загадывать,
И верить свято, что все они сбудутся…
К этому берегу снова прибуду ль я?
Хоть на мгновенье почувствовать радость ту:
Вот я зашла в дом, и дом полон праздником,
Лишь оттого, что я есть, что я прИбыла,
К милому берегу дома любимого.

07.07.2012


Рецензии
На теле крестик, греет, обжигает.
А в теле-перстень, что душу ласкает.
Тянет к низу-душою я венчана.
Ангел воспросит:кто Ты,душа предвечная?
Ляжет ближе- сердцу легче.
И к этому брегу тропинкою млечною.
...............................
Маленькое Вам АКРО на имя.
Очень понравилось.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   18.05.2013 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий.И Вам всегда слышать, как дышит Ваш ангел.

Наталья Малинкина   19.05.2013 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.