Зарисовка 9. Роберто

Роберто, Роберто, Роберто….
Когда тебе нравится человек, тебе хочется повторять его имя, постоянно видеть его глаза, дотрагиваться  до него, чувствовать его присутствие…. Хочется одевать его вещи, чтобы его запах был всегда с тобой..., и ты мучительно переживаешь каждую минуту, когда его с тобой нет.   Еще появляется какое-то тревожное чувство, что ты можешь его потерять.

Когда-то меня бросил мой самый любимый человек, мой папа. Это было очень острое и горькое чувство потери, которое я испытала впервые. Я звонила ему, чтобы сказать, как скучаю, но, только услышав его голос, я начинала рыдать и не могла остановиться уже долго.

После этого я стала бессознательно бросать ребят, которые у меня появлялись. Повстречавшись какое-то время, и почувствовав, что могу полюбить, я находила какую-нибудь причину и уходила.

Тогда я еще не понимала, что это срабатывала защита, от того, что это может повториться, тебя могут снова бросить. Организм устроен очень умно. Переболев один раз, он вырабатывает частички, называемые антителами, которые теперь стоят на страже твоего тела и второй раз ту же заразу уже не пустят. Так вот это работает не только на примитивном физическом уровне твоего тела, эта работает на гораздо более тонких уровнях.

Сейчас я это понимаю и отношусь к страху, который у меня появился, с появлением в моей жизни Роберто, нормально.  Я переборю его, не сбегу, не спрячусь… но все равно это неприятное чувство страха всегда со мной.
Когда Роберто долго не появляется он-лайн, я чувствую тревогу.  Мне нужно видеть его, ощущать его присутствие, пусть он даже не звонит, но если я увижу рядом с его именем зеленую галочку, я знаю, он здесь и я тут же успокаиваюсь.

Наверное, он напоминает мне моего папу. Он такой же спокойный и немногословный, но если смотрит на тебя, то ты понимаешь, что он все видит и понимает.  С ним как-то уютно, хочется забраться к нему подмышку и просто сидеть и болтать. С ним не нужно лишних слов, все понятно с полу взгляда,с полу слова...

К нему  у меня не возникает  такое сильное сексуальное влечение, как было с Федерико. Просто я чувствую, как он испускает теплые волны любви и они словно убаюкивают тебя, как в далеком детстве, когда мама укачивала тебя на руках или когда папа читал тебе книжку на ночь. Удивительно, что я вспоминаю такие давние ощущения, которые с годами стираются. Но я так чувствую, и это очень приятно и хочется, чтобы это продолжалось и продолжалось…

Но не так все просто, он не звонит…, хотя начала все я, но я жду какие-то шаги с его стороны. Я действую по своему старому, детскому, много раз испытанному методу. Я ушла в тень, я заняла позицию наблюдателя. Он пишет по ночам. Желает мне спокойной ночи, спрашивает, как прошел день, невзначай пытается узнать, не соскучилась ли я.

А началось все с планирования моего приезда. Он постоянно спрашивал, когда я приеду. Я понимала, что финансово я не могу себе это позволить, но если поискать и найти недорогие билеты, почему нет? Ведь я так хочу его видеть, что все разумные доводы уже не так важны.

Я нашла сравнительно недорогой вариант перелета. Летом это очень сложно сделать и поэтому даты и время были не очень удобные. Я надеялась, что он найдет возможность встретить меня в аэропорту в любом случае. Я всегда жду слишком много от своих избранников, я знаю, что это неправильно. Лучше ничего не ждать и всегда напоминать себе: никто ничего тебе не должен!

Когда я сообщила ему время прилета моего самолета, он сказал, что возможно он не сможет меня встретить, и я  так и осталась с открытым ртом. Я была так рада, что нашла что-то, что мне по карману, я еду к нему, лечу, можно сказать, на крыльях любви, и тут такой спокойный ответ: «Я не уверен, что смогу тебя встретить». Мне нужно было какое-то время, чтобы прийти в себя, чувства обуревали меня.

 Разговаривать  с ним я  уже не смогла, но через некоторое время написала что-то в этом роде: « Ты мне говорил о страсти, которую ты бы хотел еще испытать, которую ждешь. Но ты не пытаешься сделать шаг навстречу женщине, которая летит к тебе из далекой Москвы, ради того, чтобы встретиться с тобой. Мне казалось, тебе этого тоже хотелось, но видимо я ошибалась. Напиши, когда ты этого действительно захочешь, возможно, мое желание еще не исчезнет к тому времени».

Он ответил что-то в этом роде: «Успокойся, давай все обсудим завтра». С тех пор мы и обсуждаем.
Только, как бы случайно, мы не встречаемся больше он-лайн.  Наверное, глупо верить, что он будет стучаться и дальше в мои двери. И вообще это изначально была глупая идея, заводить знакомства по интернету. Здесь всегда существует какой-то элемент недопонимания, ты что-то дорисовываешь себе, что-то додумываешь.

И тут я вспомнила, что это я первая предупредила его: «Никаких отношений до встречи!»

Какие же глупые создания женщины. Говорят одно, а делают совсем другое.

- Сама же первая влюбилась, начала что-то требовать и все испортила, - корила я себя.

Но через некоторое время он постучался в мою дверь опять. Я была на седьмом небе от счастья.  Он просто спросил, какую следующую песню мы будем переводить. Значит, ему меня не хватает, значит скучает. И это уже хорошо. Признаюсь, мне было очень одиноко без него эти два долгих дня.

Продолжение следует или очень хочется на это надеяться,   … не знаю как вам, но мне то точно.


Рецензии