Художник пролог

Скажите, почему автора картины можно угадать, зная предыдущие его работы? Очевидно, потому что стиль художника, своего рода, визитная карточка, сохраняется на протяжении творчества. Поставлю вопрос ребром: что должно произойти с человеком, чтобы его творческий почерк изменился до неузнаваемости? Постоянно вертится мысль, что для развития нужно с опаской опираться на прошлый опыт. Для самого автора, то что он делает ему кажется чем то уникальным и ценным. Душевные силы, потраченные на то, чтобы сотворить что то новое, необычное с точки зрения других людей, несоизмеримы с тем откликом, который оседает в сознании. Поэтому зачастую идут на сделку согласно правилам экономики: есть спрос - есть предложение. Неужели признание так важно? Ну, напишешь ты, скажем, один хитовый роман - во втором случае, придется шерстить коллег по цеху в поисках материала для компиляции. Человек в пику известности теряет шарм и притупляет сознание, начинает мыслить шаблонно, доставая из чулана стереотипы.

В свое время, изучал творчество Лермонтова. На его примере можно отследить всю поэтическую кухню. Рано или поздно поэты создают кружки, общества, сборища. И разные события того времени находят отражение в их творчестве. Сейчас это видно на примере ремиксов, римейков того или иного музыкального произведения.

Но тут как повернутся извилины... Звонок в дверь. Комар перед глазами. Холодильник либо пуст, либо я останусь голодным до вечера. Пришлось проверить, чтобы не играть в угадайку и не мешать компот из неопределенности. Теперь он явно пуст, после моей проверки. Тут кто-то мне нашептывает, что хочет стать моей собакой. Я конечно люблю готовить, но последняя сосиска в тесте вышла непотребно. Есть не стал. Так что, становясь моей собакой, вы рискуете оказаться у меня в желудке и послужить делу генерации АТФ кислоты. Вы съели кого-то, раздавили чье-то мнение, надсмехались над чужими поступками, теперь ваша очередь стать объектом моей кухни.

Все же придется подстичь ногти, так как продолжение их существования в отсутствии семечек теряет смысл. Начну издалека, правда, дойдя до горизонта, приходится воображать, что ты до него не доходил, так как он постоянно смещается, но и стоять не могу.

А в прочем, в тот день прогноз погоды не заметил, что в районе Дуплянок, выпал кратковременный дождь. Место ничем непримечательное, по-правде, оно приснилось кошке мистера Камю, поэтому его не найдешь на привычной карте.


Рецензии