Воспоминания

     Тихая майская ночь давит своей тяжестью на мои плечи. Я впервые в жизни не знаю, что будет дальше, не знаю и не хочу знать. Как то пусто внутри, на самом дне души, что-то скребётся и просится наружу. Я боюсь этого, боюсь потому что оно сильнее моей воли, оно подчинило меня, и я не в силах сопротивляться, отдалась ему полностью.
     У каждого человека есть свои идеалы, которым мы остаёмся верны. И я не исключение. Мне всегда нравилось, как улыбаются люди, их мимика, цвет глаз и руки.
     Воспоминания -  глупые обрывки прошедших событий, которые рвут на части. Они приходят с наступлением темноты и не отпускают до самого утра. Потом новый день и кажется, что всё прошло, вот они новые силы и непреодолимое желание жить, но потом снова вечер и снова, я слышу как бьётся твоё сердце. Помнишь, там под мостом, я обнимала тебя, прижав свою ладонь к твоей грудной клетке, мне казалась тогда, что оно в моей руке, такое хрупкое, такое нежное, твоё сердце.
    
    
    
Это самое настоящее, что было в моей жизни.
Я не знаю, как тебя вернуть, но точно знаю, что должна за тебя бороться.


Рецензии