***

        Сон №.................

В детстве я часто смотрела дурные сны.Вот помню вижу я напротив маму.Она прикрыла лицо газетой,на которой папин плевок.Я отвожу её руку,чтоб увидеть лицо,а там чужое лицо.
Она снова закрывается газетой,я снова отвожу её руку,теперь там другое,тоже чужое лицо.Она снова закрывает лицо,я снова отвожу её руку .....Это повторяется много раз и каждый раз там чужие лица.Я начинаю кричать-Мама!Мамочка!Я хочу увидеть твоё родное лицо!Мамочка!!Где же твоё настоящее лицо?!Что это за  ужасные маски!..... Но я так и не вижу её родного,любящего,любимого лица...
Бывает идёшь с мамой по улице,держась за её тёплую,надёжную,родную руку.Потом отпускаешь на минутку,увидев там что то интересное,что чуть задерживает тебя.Потом идёшь дальше,думая об увиденном и берёшься за мамину руку и тут с ужасом понимаешь,что ты взялась за руку чужой тёти.......Совсем,как в том сне..


Рецензии