Стекло

Есть люди, которые говорят, что стекло глотать легче, чем правду. Я с ними согласна.
Этим летом, умер мой лучший друг… Помню, как учились с ним в одном классе, как прикалывался, как таскал мой портфель, как делал за меня уроки и сдавал учителям.  И тут бам, и всё это пропало, просто исчезло.  Он разбился. Разбился на самолёте, пилот потерял управление, и самолёт стал падать.  Для меня это было достаточно трагично, чтобы закрыться от всех. 
Шло время, и я нашла в себе силы встать, и пойти дальше. Я поклялась  себе что никогда не полечу на самолёте. А я, не нарушаю своих клятв.  Вот в чём дело. Мы семьёй собрались ехать  в Белоруссию.  Сначала к родственникам, а потом они решили что уедем жить туда.  А мы жили очень далеко от Белоруссии.  И либо самолёт, либо поезд. Я уговорила всех поехать на поезде, потому что была уверена, что это безопасно. 
                ********************************
Мы сели в поезд.  Всё было хорошо, мы положили свои багажи и расселись поудобнее.  Мы проехали так 5 часов. Поезд остановился, люди закричали и он взорвался. Это всё что я помню. Это было ужасно. Я очнулась в местной больнице. Мне сказали, что из всех кто выжил, была я, ребёнок и парень  чуть старше меня. Я не вникала в суть последующих слов  врача потому, что  я понимала, что их больше нет в живых…. Я осталась одна. Совсем одна в этом большом мире.  Я не знала, что мне делать, куда мне идти, где мне работать, на что мне жить.
Через 2 месяца меня выписали из больницы. Выйдя из неё я уставилась на парня, видимо на того который выжил.  Он смотрел в небо. А в небе летело много воздушных шаров.  Они летели от детского дома. Внезапно  я вспомнила про ребёнка. Я задумалась. Есть же люди, которым хуже чем мне. Это ребёнок. Он ещё жизнь прожить не успел. И уже за что-то наказан. У него ведь тоже неверно  никого не осталось. И его переместят в детский дом.  Вдруг парень отвлёкся от шаров и посмотрел на меня.  Я тупо стояла и смотрела прямо ему в глаза, не зная, что делать.  Уйти, заговорить , ждать его шаг…..


Рецензии