Ломают бури старые деревья! Дню Семьи

СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!"

Ломают бури старые деревья!
Леонид Крупатин
      (Иве Корсак на стих «МАМА»)

Ломают бури старые деревья
И падают, кто с треском, кто бесшумно…
И всё-таки в природе нашей Божьей
Устроено реально всё и умно!

Идёт на смену смело молодое,
До бестолковости  зелёное сначала,
Чтобы созрев окрепло на ногах
И новое о жизни прокричало!

И будут «бестолковые» потомки
Своих зелёных мудро поучать,
А те со скукой слушать их зевая,
Чтоб с тех же «шишек» заново начать!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г.
Рецензия на «Дню Детей. Ломают бури старые деревья!» (Леонид Крупатин)

Замечательно написано, люди предпочитают учиться на своих ошибках, а не на чужих.

Геронтолог Игорь   04.06.2012 19:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Игорь!Честное слово, не я один, а моё поколение училось на ошибках старших, а если делали ошибки, то уж совершенно новые и в новых ситуациях, которых не было у отцов и дедов.Последующие поколения "потеряли страх". Они пугаются и при чём до паники, когда перед ними уже разинутая пасть и нет возможности туда не попасть!Поверь мне адвокату! Прямо после приговора с условной мерой и после моего и судьи предупреждения, осужденные идут и совершают преступление с мотивом:"Теперь на нас не подумают!" и таких 70-80 %. Полное отсутствие инстинкта самосохранения!Дибилизация поколений!Горько, но факт!Л.К.

Леонид Крупатин   04.06.2012 19:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Игорь, посмотрите, пожалуйста, новую фотку к стих-ю,"От сирени пьяны соловьи!" Я днём нашёл два хороших места в парке доктора Фёдорова, а ночью пошёл и не нашёл их, но нашёл третье место, когда луна уже устала меня ждать и прямо падала от усталости за горизонт, но я, пугая влюблённых вспышкой, успел заснять её влюблённую в сирень и соловьёв мордуленцию!Пока, Л.К.

Леонид Крупатин   04.06.2012 19:42   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии