В этом мире пустынном

Тот же Сон невозможный!!! Нездешне-  Красивый!!! Под серебряно- длинной вуалью старинной... Тихий шелест волны с бирюзовым отливом... Вновь ищу я Тебя в этом Мире пустынном!... След на влажном песке, поцелуем солёным... Как изящный автограф счастливых Влюблённых!...... Что узнать суждено.... Где и с кем повстречаться.... Сколько раз и куда предстоит возвращаться?!!!... Кто Родным станет мне... Или просто прохожим.... Только... Рядом будь Ты!!! А не кто- то,  похожий!!!


Рецензии
Добрый день, Вера! Толи у меня настроение такое, то ли от вчерашнего нашего разговора,но "В этом мире пустынном" мне
как-то стало хорошо,спокойно. Мне правда понравилось,нисколько не лгу. Хорошего настроения и удачи во всем.

Валентин Ирихин   10.07.2013 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Большое Спасибо Вам, Валентин! Желаю Вам Чуда на Всех направлениях! Удачи во всём и Успеха! Благо Дарю!

Вера Маркова   10.07.2013 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.