Возможности после смерти

Реальная история от Леши, друга детства мужа. По роду деятельности предприниматель, строит небоскребы в Москве.

Спит дома на Рублевке. Внезапно просыпается как от резкого толчка и видит перед собой тетю Милу. Тетя Мила - горячо любимая крестная Леши, нежно любящая его, и еще вчера лежавшая в очень тяжелом состоянии в реанимации.

- Лешенька, привет! Ты посмотри, какие у меня возможности!!! Смотри, что я могу!!! - и протягивает к нему руки.

"Какого хрена! - думает Леша. - Какие возможности?! Как она сюда попала?! У меня же такая охрана. И вообще, она же в реанимации!"

- Э-э, тетя Мила, я очень рад, конечно, просто так... Как вы себя чувствуете? Ничего не болит? Я вечером был, вы без сознания лежали.

- Нет-нет, все хорошо. Ты посмотри, какие у меня возможности!!!

"Господи, опять. Какие возможности?"

Тут Леша повернул голову налево посмотреть время на часах. 9 утра. Посмотрел опять направо, на тетю Милу - никого нет. Ущипнул себя. Укусил за палец. Вроде в здравом уме и твердой памяти. Не спит. Полежал и опять провалился в сон. В час дня его разбудил звонок родственника:

- Леш, такая новость... тетя Мила умерла!!!

-Да, я знаю. Я даже могу сказать вам время - 9 утра.

-Да, верно, - с удивлением отозвались на том конце провода.


Рецензии