***

Сон №..........пророческий,как и все остальные.
Периодически смотрю сон,как я нахожу своё "счастливое место".Каждый раз это разные места,но в основном там картинки необычайно красивой природы-густой волшебный лес с поющими птицами,водопад,речка.в которой золотом искрится солнце и чувство абсолютного счастья.любви и свободы.Каждый раз я перехожу через большой мост над пропастью,и поднимаюсь по тропинке выше и выше и уже предчувствую моё "счастливое место",и оно мне наконец открывается.Каждый вздох-счастье.
В этом сне я каждый раз поражаюсь тому.что это место было всегда рядом,в двух шагах от моего дома,а я никак не могла его найти.Я удивлённо говорю себе-Да вот же,оно ВСЕГДА было,есть и будет здесь!Как я могла забыть?Как?Почему я никак не могла найти его?


Рецензии
Вот это я и называю "лунной долиной"... она есть у каждого... наверное, у каждого из нас она совсем рядом, но почему-то мы никак не можем ее найти.

Вика Турм   21.07.2012 22:27     Заявить о нарушении