Прогулка в Лесу

Это было раннее прекрасное утро. Туман поднимался от воды , роса капельками блестела на траве, отражая лучики солнца.
Я шла по тропинке, не спеша, наслаждаясь внутренней тишиной, пением птиц и чем –то ещё, таким неуловимым, что заставляло трепетать мою Душу.
Что это было за чувство?. Я прислушалась к себе. Невозможно было сразу определить - в нем сплеталась любовь, покой, тихая радость, свобода…
Гармония! Это слово пришло ко мне и определило моё состояние.
Преграда на пути возникла неожиданно - веточки с двух сторон тропинки были соединены красивым узором паутины, в центре которой сидел Паук. Он посмотрел на меня недоуменно (откуда я тут взялась?) и с недовольством - я мешала ему поджидать свою добычу и отвлекала его от такого важного занятия…
Мне стало неудобно за свое вторжение в мир Леса…Я легко наклонилась и прошла под узором паутины. Оглянувшись, я увидела, как Паук недовольно пошевелившись, вновь замер, поджидая добычу…
Дальше по тропинке я шла более осторожно, стараясь не потревожить покой жителей Леса.
Неожиданно тропинка повернула ближе к реке и я оказалась на берегу. Открылась Река - широкая и спокойная, блистая бликами Солнца на Воде. Солнце поднялось, туман рассеялся и весь Мир заиграл красками!
Это было Счастье - стоять вот так на берегу, вдыхать в Себя эту красоту, эту жизнь и наслаждаться Собой, Гармонией в Душе…
Птицы продолжали радостно приветствовать начало нового дня. Колокольчики и ромашки, умытые росой , привлекали к себе букашек, пчел, муравьев… Жизнь продолжалась . Каждый занимался своим, только ему понятным делом.
Я присела на берег реки и задумалась : А кто здесь я? Для чего?? Для чего вообще моя жизнь???
И в глубине моей Души рождался ответ - для восприятия этой красоты, для собственного наслаждения, для Гармонии и Благодати в Душе. Ведь весь этот Мир был Со - Творен в этой красоте для Меня! Я четко услышала слова Творца : " Дочь Моя, это все - для Тебя! Ведь только через Тебя я могу почувствовать и ощутить Свои Творения. Помни всегда - это все - для Тебя!!!"
Я открыла глаза…
Все так же пели птицы, стрекотали кузнечики… Что это было? Сон? Но ведь я не спала…Я только на минутку расслабилась и закрыла глаза!..
Я встала и пошла к своей группе. Шла, осторожно ступая по тропинке, помня о Пауке, в Своем Лесу поджидающего добычу...
На Душе у Меня были Покой и Умиротворение… Я помнила слова Творца : "…Это все - для Тебя!..." и Я знала, что теперь всегда Я буду помнить об этом и ещё больше любить Свою Жизнь, Свою Планету, и все, созданное на ней на благо Человека!!!

5.07.2012. 1час 30мин.


Рецензии
Изумительный рассказ ! Лёгкий, но глубокий и мудрый.

Елена Богдан   08.07.2012 23:40     Заявить о нарушении