Рассказы из другого кармана 2010. 4

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
8 июня 2010, 16:43

Есть такой термин - дезадаптация. Нарушен процесс
приспособления к условиям изменяющейся среды.
Всё было вроде бы вполне "ничего", а потом вдруг
что-то разболталось, и концы с концами не сходятся.
Казалось бы вот-вот и свяжется узелок, ан-нет,
не получается, не соединяются ниточки: то ли пальцы
не слушаются, то ли нитки никуда не годятся.
Прервалась связь времён. Гомеостаз переваливается
с ноги на ногу - того и гляди завалится на бок.
Вот тогда каюк! А пока...А что пока? Пока - ничего.
Сегодня ночью опять был приступ мерцательном аритмии,
типа, французы двинулись, как тучи, и всё на наш редут.
Атака неприятеля отбита. Надолго ли? Что-то зачастили
вражеские лазутчики. Парадная дверь моей души забита
наглухо и все гости попадают в мой дом с черного хода.
Мне страшно, но я не подаю вида. Да и кому он нужен
этот вид? Однако я пытаюсь сделать хорошее лицо -
ну хотя бы при встрече с собой. В зеркале.

Вчера по ТВ увидела лица ещё живых и ужаснулась.
Ну почему это всё так до безобразия неприглядно
и беспородно? Старость и болезни безжалостно
срывают ветхие одежды с яркими заплатами былого
величия и шарма, и оказывается, что под ними ничего
нет, оказывается, что все короли и королевы безнадёжно
голые и жалкие в своей старческой наготе. - А мы всё
храним в своей памяти образы их былого великолепия
и избранности.

         Не рыдай, дорогая, над нимЪ.
         Хорошо умереть молодымЪ !

И сварила я себе кофе. Настоящий бразильский.
Соблюдая рецепт свой особый.
Теперь я понимаю Остапа Бендера и хрустальную
мечту его детства - увидеть Рио де Жанейро.

          Кораллы, рифы, моря и страны,
          Пески и пляжи Копакобаны.

Несмотря на то, что мечта прекрасна только в том случае,
если её нельзя осуществить, я всё-таки купила себе шикарную
белую юбку с воланами и кружевными прошвами. 
По аналогии с белыми штанами тов. О.Бендера.
А вдруг?
 
А.

Не отчаивайтесь и не торопите события.
Всё ему своё время под солнцем,а потому
собирайте камни и не уклоняйтесь от объятий.
АА

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
9 июня 2010, 11:30:45

Дезавуировать дезабилье
Т.

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
9 июня 2010, 16:32:21
Тема:  Я играю на трубе.

         А и Б в дезабилье
         Восседали на трубе.
         Тихо А спросило Б:
         "Ты не против дезайе?"
         И ответило ей Б:
         "Скидавай дезабилье!"
         
От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
23 июня 2010 00:59

Сегодня День Рождения Анны Ахматовой.

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
25 июня 2010, 15:46

Ой! А я тоже читаю, вернее перечитываю, Карела Чапека. 
"Рассказы из одного кармана" и "Рассказы из другого кармана".
Когда-то купила этот сборник в магазине"Дружба" и была безмерно
счастлива. Время от времени я перечитывала их, и каждый раз меня
восщищали его бесподобный юмор и ирония. И какая печальная судьба!

Помните рассказ "Поэт"?

   Дома в строю темнели сквозь ажур,
   Рассвет уже играл на мандолине.
   Краснела дева. В дальний Сингапур
   Вы уносились в гоночной машине.
   Повержен в пыль надломленный тюльпан.
   Умолкла страсть. Безволие... Забвенье...
   О шея лебедя! О грудь! О барабан
   И эти палочки - трагедии знаменье!

А.
    
От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
3 июля 2010 19:16

Как много печальнызх совпадений!
Меня тоже мучают боли, скованность, не могу встать, не могу
сесть без стонов или воплей. Жизнь не мила. Сегодня я смиренно
просила свои с иммунные Т-клетки прекратить эту ужасную войну
в свои ворота. Не знаю, что на них подействовало, однако
догадываюсь, что крупная взятка в виде инъекции преднизона
возымела своё действие, и потому решила я осмотреть нивы свои.

           Только несжата полоска одна,
           Грустную думу наводит она.

Такие вот дела, мил друг  Тамара Михайловна.
Какое уж тут творческое горение? Когда гомеостаз
колеблется, то тут уж, фигурально выражаясь,
не до жиру. Все мне обрыдло. Есть  в русском
сленге такое противное слово. - Обрыдло.

Что же до Пасхальной открытки, то, видимо, вы не прочли
её вовремя, но это и не страшно, потому как доброе слово
всегда ко двору.
Пока.
А


Рецензии